Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Диетолог Мариан Гарсия заявила о популярной ошибке, которую часто совершают люди при употреблении киви, передает издание ABC.
Специалист обратила внимание на то, что большинство людей предпочитают избавляться от кожуры перед едой.
Медик пояснила, что эта часть фрукта крайне важна для здоровья из-за высокого содержания питательных элементов. По словам врача, употребление плода в неочищенном виде увеличивает поступление в организм клетчатки на 50 процентов, фолиевой кислоты — на 32, а витамина Е — на 34 процента.
Гарсия порекомендовала не выбрасывать шкурку, так как она обогащает рацион антиоксидантами, необходимыми для защиты клеток от ежедневных повреждений.
Как ранее писала Общественная служба новостей, регулярное добавление в рацион сырокопченой колбасы может вызвать повышение артериального давления, отеки и развитие атеросклероза.
Главный внештатный диетолог Подмосковья Инна Пичугина заявила, что некоторым людям следует отказаться от шашлыка.
Материал носит информационный характер. Не является медицинским назначением. Требуется консультация специалиста.
Большинство российских семей планируют уложиться в сумму от 10 до 30 тысяч рублей при сборах ребёнка в школу, однако почти треть готовы потратить больше 30 тысяч. Об этом свидетельствуют результаты…
Стоимость компьютеров с операционной системой (ОС) Windows возрастёт. Информацию о росте цен на ПК передает издание United Daily News (UDN). Источники журналистов утверждают, что в июле корпорация Microsoft увеличила лицензионные…
Министерство транспорта Российской Федерации выступает за полное введение государственной системы регулирования тарифов на общественный транспорт в регионах страны. Об этом заявил министр транспорта Андрей Никитин на заседании президиума Госсовета, которое…
Энергосистема Крыма столкнулась с беспрецедентной нагрузкой и в течение недели работала в критическом режиме, заявил РИА Новости посол по особым поручениям МИД России Родион Мирошник. По его словам, на полуострове…
Китайские исследователи опубликовали в British Journal of Nutrition (BJN) результаты работы, показавшие связь между частотой завтраков у подростков и их психологическим состоянием. В ходе исследования специалисты проанализировали данные 2776 участников…
Следственный комитет России назвал предварительную причину исчезновения семьи Усольцевых в тайге под Красноярском. По данным ТАСС, ссылающегося на региональное управление ведомства, пропажа Сергея и Ирины Усольцевых могла произойти из-за несчастного…