Спорт

Врач Десаи: овсяная диета снижает уровень холестерина за два дня

12 марта 2026, 21:10 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач общей практики Пунам Десаи заявила, что показатели холестерина можно уменьшить всего за двое суток, передает издание Daily Express.

Для этого она порекомендовала специальную 48-часовую диету на основе овсяных продуктов. Так, необходимо временно сократить калорийность рациона и перейти на блюда из овса.

Эффект объясняется высоким содержанием в злаке растворимой клетчатки, которая мешает всасыванию вредных веществ в кровь. Исследования показали, что такой режим питания позволяет снизить уровень «плохого» холестерина в среднем на 10 процентов.

Помимо этого, подобная практика способствует значительному улучшению здоровья сердечно-сосудистой системы.

Как ранее писала Общественная служба новостей, сомнолог-кардиолог Валерия Бонадыкова перечислила привычки и факторы, которые провоцируют возникновение сонного паралича.

Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что мозг человека способен производить новые нейроны даже в пожилом возрасте.

Материал носит информационный характер. Не является медицинским назначением. Требуется консультация специалиста.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад

Reuters: посредники оптимистично настроены по поводу соглашения США и Тегерана

Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…

% дней назад