Ранее врач-офтальмолог Хадижат Сулейманова рассказала, почему может ухудшаться зрение после съеденного сладкого. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Ученые Немецкого института питания человека в Потсдаме-Ребрюке пришли к выводу, что интервальное питание не оказывает значимого влияния на метаболические и сердечно-сосудистые показатели при сохранении общего уровня калорийности, передает издание Science Translational Medicine.
В исследовании приняли участие 31 женщина с избыточным весом и ожирением. Одна группа питалась с 8:00 до 16:00, другая — с 13:00 до 21:00, при этом обе потребляли одинаковое количество калорий. Результаты показали отсутствие изменений в чувствительности к инсулину, уровне сахара, холестерина и воспалительных маркерах.
Участницы, питавшиеся во второй половине дня, засыпали и просыпались немного позже. По мнению исследователей, возможная польза интервального голодания связана не со временем приема пищи, а с непреднамеренным сокращением калорийности рациона.
Ранее врач-офтальмолог Хадижат Сулейманова рассказала, почему может ухудшаться зрение после съеденного сладкого. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Столичный департамент транспорта обнародовал статистику дорожных происшествий с участием мотоциклистов за первые пять месяцев 2026 года. За указанный период на дорогах Москвы произошло 207 аварий, в которых пострадали 235 человек…
Шаровые молнии проникают в дома через дымоходы из-за движения воздуха. Жителям деревень и дачникам следует плотно закрывать трубы во время грозы. С таким предупреждением выступил председатель Российского комитета по изучению шаровых молний Владимир Бычков. Его…
В аэропорту Еревана был задержан блогер и математик Михаил Вербицкий*. По данным местной полиции, ранее он выступал с призывами к ударам по российской территории. В настоящее время мужчина находится в…
Утром Вооруженные силы Литвы объявили воздушную тревогу после того, как радары зафиксировали признаки, характерные для беспилотных летательных аппаратов, передает РИА Новости. В 10:40 мск военное командование официально сообщило о возможной…
Директор Института детства Новосибирского государственного педагогического университета Валентина Волохова поделилась с ТАСС мнением о значении поездки ребёнка в детский лагерь. По её словам, такой опыт становится важным этапом социализации, предоставляя возможность получить навыки самостоятельности, выстроить…
В штате Ассам, расположенном на северо-востоке Индии, произошло крушение транспортного самолета Ан-32, принадлежащего Военно-воздушным силам страны. Инцидент случился во время захода на посадку в городе Джорхат. Агентство ANI, ссылаясь на…