Спорт

Physiology & Behavior: сладости помогают контролировать аппетит

23 мая 2025, 00:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые из Университета Иллинойса установили, что умеренное употребление сладостей может способствовать контролю аппетита и снижению веса, передает Physiology & Behavior.

Исследователи применили «подход включения», позволяющий участникам с ожирением съедать небольшие количества любимых лакомств вместо полного их исключения. В эксперименте приняли участие 30 человек в возрасте от 18 до 75 лет, которые в течение 24 месяцев придерживались специальной диеты и посещали онлайн-семинары по здоровому питанию.

По итогам первого года 24 участника потеряли в среднем 7,9% от первоначального веса, а к концу второго года показатель составил 6,7%.

«Пока вы поддерживаете здоровый вес, тяга к еде будет низкой», — отметил профессор Манабу Накамура.

Ранее сообщалось, что диетолог Ионова посоветовала употреблять белый хлеб один раз в неделю. Как отметила врач, белый хлеб является продуктом высокой степени обработки. По этой причине в данном продукте нет полезных качеств и витаминов, присутствующих в цельнозерновом хлебе.

Также гастроэнтеролог и диетолог Александра Разаренова рассказала, что резкое избавление от любимых сладких угощений может вызвать стресс, привести к срывам и расстройствам в эмоциональном состоянии. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Россиянам рассказали, какие выплаты должны войти в расчет отпускных

Депутат Дмитрий Свищев в беседе с ТАСС разъяснил, как добиться увеличения отпускных. По его словам, ключевая ошибка работодателей — игнорирование премий и надбавок при расчете среднего заработка, что является прямым…

% дней назад

Месси, восстановившись после травмы, забил гол в матче против Исландии

Сборная Аргентины уверенно обыграла команду Исландии со счетом 3:0 в товарищеском матче, состоявшемся в США. Счет был открыт уже на восьмой минуте после точного удара Валентина Барко. Во втором тайме…

% дней назад

Ученые БелГУ создали шкалу, предсказывающую болезни по настроению

Ученые Белгородского государственного университета разработали шкалу, способную по настроению женщины выявить скрытый риск развития хронических заболеваний. Об этом пишет РИА Новости. Как пояснила профессор Светлана Горелик, существующие методы замечают только…

% дней назад

Прилепин: тему СВО должны доносить молодые

Политик и писатель Захар Прилепин заявил, что тема специальной военной операции в культурной сфере должна разрабатываться молодыми авторами. По его словам, представители старшего поколения нередко пытаются воспроизвести шаблоны советской эпохи,…

% дней назад

Православные верующие отметят праздник преподобномученицы девы Феодосии Константинопольской 11 июня 2026 года

11 июня православные верующие вспоминают о преподобной деве Феодосии Константинопольской. В народе – Феодосья Колосятница. Дата по старому стилю – 29 мая. Общественная служба новостей узнала, какие традиции, запреты и…

% дней назад

После безрезультатных поисков семьи Усольцевых убрали блокпост

В Красноярском крае сняли блокпост, который был установлен на месте возобновленных поисков семьи Усольцевых, пропавшей в Кутурчинском Белогорье осенью 2025 года. Об этом сообщили в региональном управлении Следственного комитета. Ограничения…

% дней назад