test

Шоу-бизнес

Лещенко назвал «Голубые огоньки» популярным брендом

28 декабря 2021, 16:53
28 декабря 2021, 16:53 — Общественная служба новостей — ОСН

Советский и российский эстрадный певец, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» Лев Лещенко в беседе с ФАН прокомментировал слова экс-гендиректора Останкино» Эдуарда Сагалаева о «Голубых огоньках».

Напомним, ранее бывший генеральный директор Российской государственной телевизионной и радиовещательной компании «Останкино» Эдуард Сагалаев высмеял современные новогодние голубые огоньки.

По мнению Лещенко, «Голубой огонек» это бренд, который до сих пор пользуется популярностью у телезрителей, несмотря на то, что артисты стареют.

«У Сагалаева есть свое видение, а у руководства федеральных каналов есть, наверное, какие-то свои мысли на этот счет. Артисты снимаются. Это же рейтинговые программы. Нравится нам это или нет, но телевидение постарело, звезды тоже, хотя и остаются любимы публикой», — приводит издание слова собеседника.

Также артист отметил, что «огоньки» до сих пор снимают в том числе и из-за высоких рейтингов.

«Существуют опросы, рейтинги, которые мотивируют к созданию этих огоньков. Спрос определяет предложение. Очевидно, спрос на «Голубые огоньки» выше, чем на все остальное», — заявил певец.

Тем не менее, Лещенко не против, если кто-то придумает что-либо лучше, чем «Голубой огонек», который за многие годы превратился в своего рода бренд.

«Есть определенные бренды. “Голубой огонек” — тоже бренд. Если у кого-то есть идеи чего-то нового — предлагайте. Может быть будет нечто лучшее, чем “голубые огоньки”, “Песня года”», — считает артист.

Ранее Общественная Служба Новостей писала о том, что музыкальный продюсер Иосиф Пригожин раскритиковал новогодние «голубые огоньки». По его словам, шоу устарело.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!