test

Шоу-бизнес

Эксперт рассказал, как кризис ударил по доходам блогеров

24 марта 2022, 15:33
24 марта 2022, 15:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Руководитель агентства NOSTRA BLOGERS & MUSIC Николай Ностра рассказал изданию Teleprogramma.pro о снижении доходов блогеров на фоне кризиса. После того, как некоторые соцсети были заблокированы на территории РФ, большинство из них переместились в Telegram и «ВКонтакте».

По словам эксперта, с переходом на новые платформы блогеры потеряли больше половины своих рекламодателей. Он считает, что это произошло по причине того, что большинство компаний относятся к другим социальным сетям с большой опаской.

«Примерно 70% рекламодателей поставили все на паузу. Но это вовсе не повлекло снижение цен на рекламу. Скорее, наоборот, как ни странно. Те, кто несмотря ни на что, остаются в Сети и ведут страницы, просят прежние гонорары», — заявил Николай Ностра.

Ранее Общественная служба новостей писала, что Ида Галич объяснила, почему считает Telegram неподходящей заменой Instagram. По мнению артистки, отказ аудитории подписываться на своих кумиров в Telegram совершенно оправдан.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!