Происшествия

ВОЗ изучит феномен появления смертельно опасного синдрома после вакцинации

26 июля 2021, 23:17
Фото: Getty Images
26 июля 2021, 23:17 — Общественная служба новостей — ОСН

Всемирная организация здравоохранения обещала изучить феномен проявления смертельно опасного аутоиммунного синдрома Гийена-Барре, появляющегося у людей, привившихся вакцинами AstraZeneca и Janssen. Об этом сообщило РИА Новости.

«На основании тщательного научного анализа имеющейся информации подкомитет Консультативного комитета пришел к следующим выводам и рекомендациям. Редкие случаи синдрома Гийена-Барре были зарегистрированы после вакцинации аденовирусными векторными вакцинами COVID-19. Увеличение числа сообщений о синдроме Гийена-Барре не наблюдалось после вакцинации мРНК-вакцинами COVID-19. Для полной оценки значимости этих событий необходимы более тщательные исследования с использованием альтернативных источников данных и надежных схем исследования, а также сравнение вакцинированных и невакцинированных групп населения», – заявили на пресс-конференции после заседания Глобального консультативного комитета ВОЗ по безопасности вакцин в понедельник.

Напомним, что синдрома Гийена-Барре является острым аутоиммунным воспалительным заболеванием.  Он проявляется симметричной мышечной слабостью, нарушениями чувствительности, и может привести к летальному исходу в течении нескольких недель из за сердечной или дыхательной недостаточности.

Ранее разработчики новой российской вакцины Biocad рассказали о своем препарате. Подробнее об этом в материале Общественной службы новостей.




Читайте спецраздел:
"Прививаться или нет?". Эксперты о вакцинах, статистика, новости
Новости партнеров