Происшествия

Вино рекомендовали включить в состав здорового питания

23 августа 2021, 12:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Немецкие и британские ученые установили пользу для артериального давления от продуктов, богатых флавоноидами – таких, как ягоды, яблоки, груши и вино. На основании этих исследований Американская кардиологическая ассоциация включила вино в состав здорового питания.

Впрочем, надо отметить, что в центре внимания исследователей были только конкретные виды ягод и фруктов, а также красное вино. Его ассоциация рекомендовало употреблять не более одного раза в день для женщин и двух для мужчин, когда нет риска с точки зрения индивидуальных особенностей, например, беременности, или ситуаций, связанных с безопасностью.

Ранее в Союзе виноделов России Общественной службе новостей ответили на новость о подорожании вина на 30%. По их словам, виной росту цен, который пока невозможно оценить, не неурожай, а череда природных бедствий.

Поделиться
Михаил Закурдаев

Отработав четыре года помощником в юрфирме, решил искать удачи в сфере журналистики. Окончил в 2012 году Институт журналистики и литературного творчества. Работал на радио «Москва FM», в районных газетах ВАО Москвы, музыкальном журнале «Роккор», был новостником радио «Комсомольская правда», издательства «Правда.Ру».

Последние статьи

Врач Сидорова опровергла миф о «потере» костного мозга при донорстве

Наталья Сидорова пояснила, что доноры костного мозга не «теряют» его: это распространённый миф. Существует два способа забора клеток — из периферической крови после стимуляции, когда нужные клетки временно выходят из…

% дней назад

WP: Киев запустил систему бонусов для операторов БПЛА за убийство русских

На Украине действует система поощрения операторов беспилотников, в рамках которой подразделения получают очки за поражение российских целей; как пишет The Washington Post, накопленные баллы затем можно обменять на новое оборудование.…

% дней назад

TopWar: ВСУ потеряли Бачевск Сумской области

По состоянию на вечер 13 июня подразделения группировки «Север» взяли под контроль восточную и центральную части населённого пункта Бачевск в Сумской области. Сообщается, что силы противника покинули Бачевск — причём…

% дней назад

Роскачество призвало туристов к «презумпции недоверия» при покупке туров

Эксперты Роскачества рекомендовали при покупке туров придерживаться «презумпции недоверия», чтобы снизить риск столкновения с мошенниками. Об этом сообщили ТАСС в организации. Специалисты советуют не полагаться только на наличие сайта, кол-центра…

% дней назад

Врач Литвинов сообщил о полезных свойствах банных веников

Врач Валерий Литвинов в ходе диалога с ТАСС поделился информацией о лечебных свойствах банных веников. Учёный охарактеризовал банный веник как природный физиотерапевтический аппликатор, насыщенный флавоноидами, эфирными маслами и фитонцидами. Похлестывание таким инструментом, по его словам, активизирует…

% дней назад

FT: вспышка лихорадки Эбола — генеральная репетиция глобальной пандемии

Вспышка лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго может стать показательным примером того, что происходит в мире на фоне сокращения расходов на глобальное здравоохранение. Об этом пишет Financial Times со ссылкой…

% дней назад