Происшествия

Роспотребнадзор организовал горячую линию для москвичей после инцидента с «Магнитом»

11 сентября 2021, 00:05
Фото: poisktv.ru
11 сентября 2021, 00:05 — Общественная служба новостей — ОСН

В Москве стала функционировать отдельная горячая линия для покупателей сети магазинов «Магнит» после того, как бабушка и внучка съели арбуз и скончались. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

«Управление Роспотребнадзора по городу Москве открывает электронную “горячую линию” для жителей, проживающих по адресу: город Москва, улица Совхозная, дом 16», — говорится в сообщении. Уточняется, что обратиться в ведомство могут и другие покупатели магазина по тому же адресу в случае возникновения проблем со здоровьем.

Обращения граждан будут рассматриваться и учитываться при расследовании.

Ранее Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности смерть человека» после сообщения о смерти бабушки и внучки в московской больнице от отравления арбузом.

После этого «Магнит» снял с продажи все арбузы в магазине на улице Советской и начал собственное расследование.

В связи с инцидентом «Роскачество» объяснило, как нужно выбирать арбузы, и на что обращать внимание. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.




Новости партнеров