Происшествия

ФАС открыла дело против сети «Burger King» из-за неэтичной рекламы

По мнению экспертов, в слоганах компании присутствуют "непристойные образы, агрессия и деструктивные призывы"
17 июня 2019, 16:06
Фото: mr-creative.ru

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело в отношении сети ресторанов «Burger King» из-за использования неэтичных рекламных слоганов. Об этом сообщается на сайте управления ФАС по региону.

Уточняется, что внимание представителей государственного органа привлекли слоганы: «Окурительный чикен фри» и «Раскурячь их всех!», а также рассылавшееся по электронной почте бонусное предложение «Раздаст по Е-баллам за кофе».

По мнению экспертов, в слоганах присутствуют «непристойные образы, агрессия и деструктивные призывы». Рассмотрение дела назначили на 26 июня. За каждое нарушение «Burger King» грозит штраф в размере до полумиллиона рублей.

«Намеки на обсценную лексику практически в каждой рекламной кампании Burger King постоянно привлекают внимание антимонопольного ведомства и простых граждан», — отметил руководитель столичной ФАС Армен Ханян.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор возбудил дело против Google.

читайте также