Происшествия

Агентство Reuters обвинили в слежке за главой “Роснефти”

В госкорпорации пригрозили пожаловаться на издание в суд для защиты прав топ-менеджера
14 июня 2019, 18:47
Фото: m.dw.com

Статья информационного агентства Reuters о перелётах главы “Роснефти” Игоря Сечина на лайнерах компании свидетельствует о тотальной слежке “с использованием технологий специальных служб”. Об этом сообщается на сайте корпорации.

В пятницу издание опубликовало информацию, согласно которой корпоративные самолёты “Роснефти” не раз летали на курорты в то же время, когда там отдыхали Сечин или люди из его окружения.

По данным агентства, с начала 2015 по май 2019 года было осуществлено более 90 таких перелётов на праздники или в выходные дни.

Представители нефтяной корпорации обвинили журналистов во взломе “аккаунтов в социальных сетях” Сечина, его родственников и их окружения. В “Роснефти” предупредили, что могут пожаловаться на издание в суд для защиты прав “пострадавших”.

Уточняется, что трудовое соглашение с топ-менеджером предусматривает “транспортное обеспечение его и сопровождающих его членов семьи в служебных поездках и отпусках”.

Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова призвала немецкие СМИ объяснить скандал с «россиянкой» в Австрии.

читайте также