Ученые из Калифорнийского университета выяснили, что шесть популярных добавок, которые люди обычно принимают для улучшения работы сердца и снижения уровня холестерина, на самом деле бесполезны, передает «Газета.Ru».
«Плохой» холестерин (ЛПНП) формирует атеросклеротические бляшки, из-за которых сужается просвет сосудов. Его высокий уровень может грозить инфарктом миокарда и инсультом.
Для снижения ЛПНП люди часто употребляют такие добавки как рыбий жир, фитостеролы, чеснок, корицу, куркуму и красный дрожжевой рис.
В ходе исследования с 190 добровольцами выяснилось, что ни у одного из испытуемых, принимавших добавки или плацебо, не фиксировалось серьезного снижения уровня ЛПНП, общего холестерина и триглицеридов.
Ранее Общественная Служба Новостей писала, что пиво на 73% увеличивает риск развития инсульта. Выводы были сделаны на основе пищевых привычек 26 тысяч человек.
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…
Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…
Власти взявших на себя посреднические функции в переговорном процессе между Соединёнными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран государств выразили уверенность в скором заключении двустороннего соглашения. Об этом со ссылкой на…