test

Политика

Сила идеологии: Что поддерживает политическую агрессию между Россией и Западом

16 марта 2021, 20:36
16 марта 2021, 20:36 — Общественная служба новостей — ОСН

Каждый день против России вводятся новые санкции и их уже становится сложно отслеживать. Сегодня в эфире телевидения Общественной службы новостей международный обозреватель, редактор лингвист портала «ИноСМИ» Дмитрий Бабич рассказал, как прекратить политическую агрессию между Россией и Западом.

— Спортсменам запретили исполнять песню «Катюша», потому что там присутствуют какие-то патриотические высказывания. Facebook на 9 мая удаляло фотографии взятия Рейхстага. И подобных примеров множество. Почему это делается и почему отношения России и Запада приобретают такой формат?

— Я скажу несколько слов по факту, чтобы было понятно, о чем идет речь. Песню «Катюша» запретили к исполнению на Олимпиаде в Токио не потому что она патриотическая, а просто потому что она связана с Россией. Сделана попытка полностью отделить спортсменов от государства. Но самое интересное, это реакция наших чиновников и общественности — они говорят, что это победа, потому что могли запретить на четыре года,, а запретили на два.

Мы будем еще говорить об этом, но мы допускаем в свое сознание людей, которые являются, на самом деле, носителями идеологии, чуждой нам. Я называю ее ультралиберальной. Не хочу называть просто либеральной, потому что у него есть много заслуг, но то, что сейчас происходит, это вульгаризация либерализма.

Почему они приняли такое постановление о песне «Катюша»? Не потому что они не любят Россию. Просто эта идеология пытается прийти к власти во всем мире. И в борьбе за власть эта идеология рассматривает в качестве соперников Китай и Россию, которые не поддаются этой идеологии. Соответственно надо их устранить, чтобы сменить режим. И в западных газетах так и пишут: российский режим опирается на Путина, Путин любит спорт, надо нанести Путину удар, надо российских спортсменов отлучить от международных соревнований — мы таким образом нанесем удар Путину, его популярность снизится и его можно будет сместить.

Я думаю, что они таким образом добьются обратного результата, ведь спортсмены из России единственные не могут показать свой флаг и исполнить свой гимн. Если мы будем пытаться примириться с этой идеологией, если мы будем радоваться, что нас исключили на два года, а не на три, если будем говорить «мы исправимся, простите», то над нами будут дальше издеваться. Если же мы поймем, что это возмутительная дискриминация, если мы скажем, что они негодяи, то тогда мы обратим на себя внимание. Что происходит с тоталитарной идеологией, когда она не находит сопротивления? Она любую попытку найти компромисс с собой рассматривает не как выход из ситуации, а как то, что враг ослаб и нужно наносить новые удары.

Вы рассказали про санкции. Так вот идут три волны санкций из-за одного и того же события. Одно и то же сомнительное событие, отравление Навального. Приняты санкции против девяти российских чиновников. Это значит, что правительство США и ЕС предъявляют вам обвинения, у вас нет возможности оправдаться, вы до последнего момента даже не знаете, что вы включены в черный список, и, естественно, никакого судебного процесса. Это нарушает европейские ценности, и прежде всего презумпцию невиновности. Тем не менее, мы видим как обвинили этих людей на основе газетных публикаций. Три волны санкций было всего, но нельзя никого наказывать дважды за одно и то же преступление.

Что в этой ситуации нам советует научный мир? Нам советуют усилить экономическую взаимосвязь с США, чтобы предприниматели обеих стран больше вкладывали друг в друга, появятся экономические взаимосвязи все будет хорошо. К сожалению эти советчики забывают, что у Китая такая взаимосвязь с США если не в сотни, то в десятки раз сильнее, чем у России, но Китай это от враждебности США не спасло. Начаты были торговые войны, США накапливают военные силы рядом с Китаем, чтобы держать их на мушке. Но в Китае, как у нас, есть множество чиновников, которые настроены на соглашательство, которые считают, что все это недоразумение. Но знаете, без борьбы договориться на каких-то верхушечных мероприятиях не удастся.

И в этом плане я выступаю против понятия «глубинного государства», которое любят конспирологи. Внутри этого «глубинного государства» есть какой-то чиновник, с которым можно договориться.Так вот никакого глубинного государства нет, есть враждебная нам идеология, которая позволяет им действовать так, как они действуют. Мы еще не признали существование этой идеологии, значит чиновники будут и дальше действовать вот так. Власть чиновника на Западе действительно ограничена, не ограничена только власть идеологии.

На примере Дональда Трампа — он талантливый популист, имел поддержку населения, но не смог развернуть всю систему. Единственное, что он смог, это что он не начал за время своего пребывания у власти новой войны. И вот эта идеология, которая его не признавала, просто не могла допустить этого.Правит то на самом деле США не избранный президент, а вот эта самая ультралиберальная идеология.

Так какая складывается ситуация? Нам с этой идеологией предстоит рано или поздно столкнуться, придется открыто с ней бороться. Всеми силами. Но что мы слышим от наших специалистов? Не надо нам сотрудничать с западной оппозицией, мы не умеем этого делать, мы уважаем их суверенитет. Мы к ним не будем лезть и они к нам не полезут. Да не будет так. Им от нас нужна смена режима.

Нам нужно все время очень активно обороняться. Да, мы не наступаем на США, мы хотим защититься, хотим чтобы там ослабела эта опасная идеология. Это для нас средство самозащиты. И конечно важно говорить, что наш враг — не англосаксы, не американцы, не поляки, и тем более не французы и не немцы, а идеология, которая сейчас управляет этими странами. И надо признать, что эта идеология действительно наш враг.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!