Политика

RT рассказал об источниках финансирования издания «Проект»

17 февраля 2021, 13:09
Фото: RT
17 февраля 2021, 13:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Телеканал RT провел расследование, связанное с изданием «Проект», которое известно своими «обличающими» российские власти материалами, и опубликовал его на своем сайте.

Помимо прочего, там рассказано об источниках финансирования.

По имеющейся информации, редакция получала гранты от европейских и американских властей. Например, в период с 1 августа 2018 по 30 сентября 2019 «Европейский фонд за демократию» (EED)* выделил около 205 тысяч евро. Также известно о финансовой помощи от «Национального фонда демократии» (NED)** размером в 40 тысяч долларов. Еще 50 тысяч долларов переслал бермудский фонд Sreda Foundation***.

Отмечается, что общий объем финансирования на старте составил порядка 500 тысяч долларов.

Ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян рассказала, что администрация Instagram удалила ее публикацию в этой социальной сети. При этом представитель СМИ назвала свой пост «невиннейшим» и призвала закрыть в России все иностранные соцсети.

*Деятельность организации признана нежелательной на территории РФ по решению Генеральной прокуратуры.

** Деятельность организации признана нежелательной на территории РФ по решению Генеральной прокуратуры.

*** Внесен в реестр иностранных НКО.




Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments