В ночь на 28 февраля несколько регионов Российской Федерации были атакованы военными беспилотниками. Так, в городе Туапсе в Краснодарской области на нефтебазе начался пожар после того, как над ней заметили беспилотный аппарат. Экспертные службы сообщают, что пожар начался не по вине БПЛА – тот никуда не попал, утверждают они.
Также были обнаружены обломки беспилотников в Адыгее и возле объекта «Газпрома» в Подмосковье. Сообщается, что они потеряли управление – вероятно, из-за истощения топливных запасов – и рухнули на землю.
Вместе с тем, в Санкт-Петербурге прошли учения ПВО. В аэропорте Пулково объявили план «Ковер», воздушное пространство над городом перекрыли и подняли в воздух два истребителя. Все эти мероприятия были отработкой возможного сценария – по легенде, в 150-180 километрах от города обнаружили неопознанный летательный объект.
Представляют ли БПЛА реальную угрозу для российских городов и какие объекты инфраструктуры могут стать их целью, в разговоре с Общественной службой новостей рассказал военный эксперт Владислав Шурыгин.
По его словам, степень угрозы для российских городов, исходящей от беспилотных аппаратов, зависит от количества налетов.
«По мере того, как их будет становиться больше, и если они сейчас действительно смогут наладить производство беспилотников, то, конечно, это станет целой проблемой – отражение налетов по нашим городам».
«Когда это единичный случай, то это скорее демонстрация, так сказать, психологического давления. Или отработка будущих налетов. По мере того, как их будет становиться больше, и если они сейчас действительно смогут наладить производство беспилотников, то, конечно, это станет целой проблемой – отражение налетов по нашим городам», — рассказал эксперт.
При этом Шурыгин отметил, что ПВО в городах России сейчас максимально усиленно. В дальнейшем возможно дополнительное развертывание систем ПВО, а также их эшелонирование и реконфигурация. Это будет зависеть от угрозы, с которой столкнется российская оборона.
О том, что может стать целью налетов украинских беспилотников, собеседник ОСН говорит:
«Нефтебазы, военные базы, особенно склады вооружения, аэродромы, военные объекты и так далее».
«Естественно, в этом случае это объекты инфраструктуры, прежде всего. Всякие нефтебазы, военные базы, особенно склады вооружения, аэродромы, военные объекты и так далее».
Ранее ОСН сообщала, что военный эксперт Владислав Шурыгин рассказал, когда на Украине начнется самое интересное.
Этнограф Фатима Гаммадова сообщила, что Ирина Усольцева могла оставить послание в своем последнем видео перед исчезновением в тайге вместе с семьей. Как сообщает aif.ru, в ролике Усольцева слушает русскую народную…
В Москве Арбитражный суд признал недействительной государственную регистрацию компании «Ефремов Интернет». Об этом сообщает издание «Постньюс». Отмечается, что фирма блогера Никиты Ефремова* потеряет статус юридического лица. «В ходе процесса суд согласился…
В Москве женщина попала в больницу после проникновения воров в квартиру. Об этом в пятницу, 5 декабря, сообщил Telegram-канал «112». Все случилось на Бутырском Валу. В квартире, где произошел инцидент,…
Стала известна реакция россиян на дело с квартирой певицы Ларисы Долиной. Об этом со ссылкой на исследование пишут «Ведомости». Центр «Робовокс» и компания «ОнИн» с 1 по 3 декабря провели…
В Крыму в горах под Симферополем нашли мертвым подозреваемого в убийстве шестилетнего племянника. Об этом сообщают argumenti.ru. По имеющейся информации, также он покушался на убийство двенадцатилетнего брата своей жертвы и…
Российский разведчик Мустафа Гагиев рассказал, как попал в опорник ВСУ гранатой. Подробностями он поделился в видео, опубликованном Минобороны России. Военнослужащий сообщил, что ситуация произошла во время боев за Красноармейск. По…