Специалисты из Института международных финансов, Колумбийского и Калифорнийского университетов выяснили, что Российская Федерация экспортировала нефть по цене, превышающей установленный Западом потолок, по меньшей мере четыре недели после его введения. Такой информацией делится Bloomberg, ссылаясь на данные исследования.
Отмечается, что баррель нефти из РФ в обозначенный период стоил порядка 74 долларов, тогда как ценовой потолок был установлен на уровне 60 долларов за баррель. Таким образом Россия продавала нефть по стоимости, на четверть превышающую введенный Евросоюзом и Большой семеркой предел.
Авторы исследования обнаружили, что порядка пятидесяти процентов нефти из РФ перевозится теневым флотом танкеров, что позволяет энергоресурсу не попадать под потолок цен. Специалисты призвали организовать расследование случаев обхода санкционных ограничений.
Недавно стало известно о прекращении поставок в Польшу российской нефти по трубопроводу «Дружба». Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.
Депутат парламента Армении от оппозиционной фракции «Армения» Гегам Манукян сообщил о введении ограничений на выезд из страны для военнобязанных граждан, прибывших из-за рубежа в период парламентских выборов. Соответствующее заявление политик…
12 июня православные верующие вспоминают преподобного Исаакия Далматского. На Руси в этот день отмечали Змеиный праздник. Также в церковном календаре на эту дату приходится период Петрова поста. Дата по старому…
Снижение давления в автомобильных шинах на 0,2–0,3 атмосферы от рекомендованного уровня поможет снизить нагрузку на покрышки в жаркую погоду. Об этом рассказал ТАСС эксперт Федерации автовладельцев России Вячеслав Ашурков. По…
На Дальнем Востоке России началось нашествие акул, о чем рыбаки сообщили Telegram-каналу Baza. По данным канала, акулы появились в акватории Приморского края в результате аномально большого скопления тунца. Причиной его…
Волонтеры провели ночь на четверг в акватории Баренцева моря у острова Кильдин, разыскивая горбатого кита, который запутался в рыболовных сетях. Млекопитающее было обнаружено, однако степень его запутывания оказалась серьезной. Как…
Профессор эпидемиологии Кэтрин М. Кейс из Школы общественного здравоохранения Колумбийского университета заявила, что одна порция алкоголя в сутки способна повысить вероятность развития рака, сердечно-сосудистых патологий и других смертельно опасных состояний.…