12 февраля 2025, 09:50

Жительница Москвы пожаловалась на центр дезинфекции, оставившего квартиру с клопами

12 февраля 2025, 09:50
Фото: mos.ru
12 февраля 2025, 09:50 — Общественная служба новостей — ОСН

Московская семья обратилась в компанию для обработки квартиры от клопов, но осталась недовольна качеством услуг. По их словам, мастер выполнил работу не полностью, а организация затягивает процесс расторжения договора и возврата денег. Об этом пишет «360».

Марина заключила договор с ООО «Дез Эко-Клин» на проведение дезинсекции с годовой гарантией. Сначала стоимость услуги составляла 9 тысяч рублей, но мастер на месте заявил, что ситуация требует более сильных препаратов. В результате итоговая сумма выросла до 36 тысяч рублей.

После обработки супруги решили проверить записи с камеры видеонаблюдения и увидели, что кухня и гардеробная остались нетронутыми.

Мастер утверждал, что все работы были проведены, но семья потребовала расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ компания предложила повторную обработку, но Марина отказалась.

Женщина направила заявление с фото- и видеодоказательствами, которое было получено 24 января. Компания обещала рассмотреть претензию в течение 15 рабочих дней и перестала выходить на связь.

11 февраля в «Дез Эко-Клин» сообщили, что руководство свяжется с клиенткой в ближайшие 15 минут, но звонка так и не последовало.

На момент публикации ответа от фирмы нет. Теперь Марина планирует обратиться в Роспотребнадзор и подать в суд.

Ранее стало известно, как эффективно избавиться от тараканов в квартире. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН.