Общество

Жители Котельников просят губернатора МО разобраться с самозахватом домов УК и Жилкомиссией

11 июля 2022, 14:51
Фото: ОСН
11 июля 2022, 14:51 — Общественная служба новостей — ОСН

Жители Котельников пожаловались, что после самовольного захвата их дома УК «СЭЗИР» нет горячей воды, не работают лифты, зато растет гора строительного мусора. Люди просят губернатора Андрея Воробьева разобраться с беспределом управляющих компаний, которые по всему региону захватывают ЖК. Кроме того, они требуют, чтобы Жилкомиссия тщательно проверяла документы при регистрации новых УК. Проблема назрела для всей Московской области, рассказали местные жители Общественной службе новостей.

«Полгода мучились с УК «Успех», пока они наладили работу коммуникаций в нашей новостройке. Были проблемы с лифтами, горячей водой и отоплением. Только все наладилось – и тут нас захватила УК «СЭЗИР». И проблемы начались по новой: лифты, нет горячей воды, горы мусора. Боимся, что снова будем мерзнуть зимой», – пожаловались жители дома №5 на Кузьминской улице.

Проблемы у жителей ЖК «Котельнические высотки», вернее, у одной их части – дома №5 – начались с 1 июля. Когда выяснилось, что теперь их обслуживает новая УК – «СЭЗИР».

По словам собственников, они никакие протоколы о смене управляющей компании не подписывали. О чем было сообщено и в Жилинспекцию, и в администрацию Котельников, были поданы иски в суд. Чиновники приехали на встречу с жителями, покивали головами и уехали. А проблемы начали набирать оборот.

«После планового отключения ГВС нам так и не подключили горячую воду. Из крана течет или холодная или едва теплая жидкость желтого цвета. Звоню в УК дважды в день. Они каждый раз удивляются, что нет горячей воды, обещают исправить проблему. В итоге вода появляется на некоторое время и на следующий день проблема повторяется. Вчера пришлось мыть дочь едва теплой водой, никаких нервов не хватает», – пожаловалась жительница 7 подъезда Нурлана Кязумова.

Вместе с проблемами стала расти и гора мусора между домами. Контейнер для строительных отходов вдруг исчез. И обе управляющие компании просто наблюдают, как растет гора отходов, не желая ее убирать.

«Вероятно компания «СЭЗИР» не заключила договор о вывозе мусора. В итоге горы отходов скапливаются на площадке. Это какой-то тупик. За что платить деньги, если услуги по факту не оказываются», – отметил житель дома Петр Ларин.

Собственников также беспокоит, на сколько серьезно изменится сумма счетов ЖКХ с приходом новой УК. Опыт общения с предыдущей управляющей компанией показывает, что в квитанцию вписываются те услуги, которые не оказывались. Жильцы исправно платили за едва теплую воду как за горячую, а также за отопление, с которым были проблемы.

«Покупая квартиру в новостройке, я рассчитывал, что все коммуникации будут работать хорошо так как все новое, а в итоге отопление не работает, лифты падают, с водоснабжением проблемы, лампы мигают, сигнализация не работает, пожарные шланги украдены и т.д. Кому и за что мы, граждане, платим большие деньги за это так называемое новое жилье… Венцом всего – проблемы с управляющей компанией – которые никак не могут наладить работу коммуникаций, да еще и мухлют с подписями жильцов. То, не спросив никого, назначили УК «Успех» теперь захватила дом 5 УК «СЭЗИР». Наведите наконец порядок», – возмущен собственник Андрей Шилов.

Действительно, и предыдущая управляющая компания вызывала много нареканий со стороны жителей ЖК «Котельнические высотки». Часть собственников даже стали собирать подписи на создание ТСН. Но нынешняя ситуация стала и вовсе невыносимой.

«Вы уже привыкли к тому, как работает УК «Успех». Если посмотреть трезво на ситуацию, то они работали всегда отвратительно. Просто «СЭЗИР» не работает вообще. Нам нужна адекватная, работающая УК», – высказался житель дома №5 Александр Кузнецов.

Жители ежедневно жалуются в Добродел, звонят в УК и администрацию Котельников. Но ситуация становится только хуже. В итоге собственники квартир записались на прием в Администрацию президента РФ. Хотя прекрасно осознают, что не глава страны должен решать такие мелкие проблемы. Но это уже шаг отчаяния.

Логично было бы обратиться в Единую диспетчерскую службу. Но со слов диспетчеров ЕДС, с УК «СЭЗИР» разорван договор и теперь нет возможности контроля заявок. Люди опасаются, что случись какое-то ЧП, они не смогут дозвониться до управляющей компании.

«Местная администрация бессильна что-либо решить, как и местное отделение Жилинспекции. А от ЕДС «СЭЗИР» отключили. Поэтому мы обращаемся к губернатору Московской области Андрею Воробьеву: положите конец беспределу управляющих компаний и Жилинспекции. Почему кто-то со стороны может прийти, подделав подписи, и разрушать нашу жизнь? Истории о захвате самозванных УК и подделанных подписей, которые без проверки принимает Жилкомиссия – сплошь и рядом. Подмосковье самый продвинутый регион, так решите этот вопрос на уровне области», – требуют жители Котельников.

Ранее Общественная служба новостей рассказывала, как борьба двух управляющих компаний превратила жизнь жителей Химок в «сточную канаву».




Самое интересное:

Tiktok | YouTube | | VK | OK