Общество

За 10 лет четверть россиян потеряла доверие к телевидению

Люди стали меньше верить новостям о внешней политике и экономике
1 августа 2019, 17:46
Фото: runaruna.ru

В течение 10 лет в России был зафиксирован упадок доверия к телевидению на фоне увеличения влияния интернета, социальных сетей и видеоблогов. Жители страны стали больше верить независимым СМИ. Об этом говорится в отчёте Левада-центра «Российский медиаландшафт 2019: телевидение, пресса, интернет и социальные сети», передаёт РБК.

Исследование проводилось по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом 1600 человек в возрасте от 18 лет.

Согласно полученным данным, телевидение до сих пор является главным источником информации для большинства граждан, однако его аудитория постепенно снижается. Так, 10 лет назад информацию по ТВ получали 94% россиян, а в настоящее время — 72%. Отмечается, что у молодого поколения роль главного источника новостей играют социальные сети.

Среди телеканалов, из которых жители государства узнают о событиях в мире и в стране, лидируют «Россия 1» (снижение популярности с 57 до 48% за год) и «Первый канал» (самое большое снижение — с 72 до 47%). За ними следуют НТВ (падение с 44 до 36%), «Россия 24» (с 38 до 31%) и РЕН ТВ (с 21 до 17%).

Ранее сообщалось, что срок перехода на цифровое телевидение в России продлили до октября.

читайте также