Журналисты японского издания Нихон кэйдзай со ссылкой на исследование американских ученых заявили, что ежедневное употребление авокадо помогает улучшить обмен веществ и предотвращает развитие многих заболеваний.
Эксперимент американских исследователей, на который ссылаются журналисты, предполагал разделение участников на две группы. Участники из обеих групп потребляли одинаковое количество калорий, но в одной из них мужчинам давали дополнительно 175 граммов авокадо в день, женщинам — 140 граммов.
По итогам исследования у потреблявших авокадо улучшилось многообразие бактерий в кишечнике, а уровень холестерина был снижен за счет мононенасыщенных жирных кислот, в избытке содержащихся в авокадо. Ученые отмечают, что таким образом можно избежать развития многих заболеваний желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистой системы.
Ранее ученые назвали продукт, употребление которого снижает вероятность развития болезни Альцгеймера.
В российских роддомах начали использовать VR-очки как способ немедикаментозного обезболивания во время родов. С помощью устройства женщинам показывают расслабляющие видео с природой, морем и лесом, сопровождая их медитациями и дыхательными…
Депутаты партии «Новые люди» предложили провести эксперимент по полному дистанционному техосмотру автомобилей. Инициатива предполагает использование видеосвязи, а все результаты проверки будут оформляться в цифровом виде с электронной подписью. Осмотр смогут…
Парламентарий Госдумы Дмитрий Свищев (ЛДПР) в интервью РИА Новости разъяснил порядок оказания экстренной медицинской помощи в частных клиниках. По словам политического деятеля, многие россияне ошибочно полагают, что обращение в платное…
Российские специалисты завершили монтаж трех гиротронных комплексов на площадке Международного термоядерного экспериментального реактора (ИТЭР) во Франции. Об этом рассказали в Проектном центре ИТЭР Росатома. В госкорпорации отметили, что установленные системы…
Врач-оториноларинголог, ринохирург и кандидат медицинских наук Дмитрий Горин в беседе с РИА Новости озвучил ключевые рекомендации по безопасному использованию наушников. Специалист подчеркнул, что непрерывное прослушивание музыки не должно превышать двух…
Суд в немецком Кельне отказался выселять 101-летнюю Лилли Росток из квартиры, в которой она прожила почти 60 лет. Иск подала компания-владелец дома, планировавшая снести здание и построить на его месте…