Употребление двух киви в день способно снизить окислительные эффекты в мышцах при интенсивных физических нагрузках, сообщает арабское издание Sabq со сылкой на исследование японских ученых из Университета Кагава.
В рамках эксперимента 15 мужчин-бегунов ели два киви в день, другая группа атлетов не употребляла фрукт в пищу. Результаты лабораторных исследований показали, что участники первой группы свели к минимуму негативный эффект многочасовых тренировок.
Такой эффект обусловлен содержанием в киви высокого уровня антиоксидантов, которые предохраняют мышцы от окислительного процесса. Также в этом фрукте содержатся вещества, предупреждающие развитие сердечно-сосудистых заболеваний за счет снижения уровня сахара в крови. Также, добавляют ученые, киви содержит витамин C в количестве, достаточном для покрытия суточной нормы потребления.
Напомним, ранее российский диетолог заявил, что в отказе от пищи, содержащей глютен, нет необходимости. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Даже небольшие переводы между частными лицами могут привести к моментальной блокировке банковской карты, если алгоритмы посчитают такую операцию подозрительной, предупредил экономист Константин Ордов. Его слова приводит «Абзац». Как отметил собеседник…
Столичный регион Российской Федерации находился под воздействием аномальной жары несколько дней, некоторые жители начали жаловаться на возникновение различных недомоганий из-за перегрева. Метеорологи обещали, что температура пойдет на спад в воскресенье.…
В польском парламенте вспыхнул скандал после высказывания замминистра науки Анджея Шептицкого о деятельности УПА*. Его слова вызвали резкую реакцию со стороны оппозиции, которая сочла такие оценки недопустимыми, передает Rzeczpospolita. Спор…
В ночь на 10 июня несколько регионов России вновь подверглись атакам со стороны вс киевского режима. В Чувашии, по официальной информации, в результате удара ракетами «Фламинго» пострадали три человека. Одновременно…
Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…
Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…