Фото: Общественная служба новостей
Член комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александр Якубовский заявил, что управляющим компаниям будет грозить штраф за игнорирование обращений собственников в мессенджере MAX. Об этом сообщает «Парламентская газета».
Данные правила начнут действовать с 1 сентября 2026.
«За отсутствие домового чата в МАХ или за неразмещение обязательной информации на платформе УК и ТСЖ могут быть оштрафованы на сумму до 300000 рублей», – подчеркнул собеседник.
При этом приказ Минстроя не предусматривает отдельного штрафа за отсутствие чата в российском мессенджере, но несоблюдение требований расценивается как нарушение правил управления многоквартирным домом и лицензионных условий деятельности.
В итоге, в силе статья 7.23.3 КоАП РФ, которая предусматривает санкции до 50000 рублей для должностных лиц и до 300000 рублей для компаний.
Якубовский предупредил, что в случае повторения нарушений возможна дисквалификация руководителя.
Как ранее писала Общественная служба новостей, в МВД предупредили о мошенниках с поддельными приложениями ЖКХ.
Эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь разъяснил, что за чистоту придомовой территории отвечает организация, получающая от жильцов плату за содержание жилья.
Российские абитуриенты начиная с 2027 года смогут претендовать на дополнительные баллы при зачислении в вузы. Соответствующий проект приказа подготовлен Минобрнауки, пишет РИА Новости. Как уточнили в пресс-службе ведомства, надбавка составит…
В ночь с четверга на пятницу оказалось известно о том, что Пентагон заключил пятилетнее соглашение на сумму 6,3 миллиарда долларов с оборонным гигантом Raytheon для выпуска ракет-перехватчиков SM-3 Block IB.…
Как сообщает ABC, ВСУ испытывают серьёзные трудности из-за дефицита военнослужащих. Нехватка личного состава становится всё ощутимее: отдельные подразделения заполнены лишь наполовину. В материале подчёркивается, что имеющихся сил недостаточно. Как сообщает…
Российские пенсионеры и предпенсионеры могут получить налоговые льготы на недвижимость, землю и транспорт. При этом условия зависят от вида имущества и региона. Налоги за 2025 год необходимо уплатить до 1…
Российские пенсионеры и предпенсионеры могут получить налоговые льготы на недвижимость, землю и транспорт. При этом условия зависят от вида имущества и региона. Налоги за 2025 год необходимо уплатить до 1…
Несовершеннолетние россияне могут считаться налогоплательщиками, если на них оформлена недвижимость или земельный участок. В таких случаях ребенку направляется налоговое уведомление, сообщили в Федеральной налоговой службе. Возраст владельца значения не имеет.…