Общество

Выявлена связь между дефицитом витамина D и слабоумием

15 июня 2022, 09:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Университета Южной Австралии выявили причинно-следственную взаимосвязь между недостатком витамина D и деменцией. Результаты исследования опубликованы в The American Journal of Clinical Nutrition.

В ходе исследования были проанализированы данные о 294 514 участниках долговременного исследования UK Biobank. Целью стало определение связи между низким уровнем витамина D (25 наномоль на литр, нмоль/л) и риском слабоумия и инсульта.

В исследовании использовали статистический метод с использованием естественной изменчивостью генов. Таким образом происходит имитация рандомизированных контролируемых исследований, являющихся высшим стандартом для того, чтобы определить эффективность какого-либо вмешательства для предотвращения заболевания.

Согласно данным генетического анализа, при повышении уровня витамина D до нормального уровня (50 нмоль/л) можно было предотвратить до 17% случаев деменции. Чем ниже у испытуемых был уровень витамина, тем больше был риск деменции.

Ранее Общественная служба новостей сообщала о том, что учеными из британского Уоркского университета, было установлено что у менее общительных людей риск заболевания деменцией значительно выше, чем у более общительных людей.

Поделиться
Вера Беляева

Закончила МГИМО - факультет политологии, мировая политика. Журналист. Москвичка. Владею английским языком в совершенстве и осваиваю французский и итальянский языки. Увлекаюсь политикой и искусством, в частности театральной сферой.

Последние статьи

Украинский меткомбинат ArcelorMittal остановил производство после удара

Крупнейший металлургический комбинат Украины «ArcelorMittal Кривой Рог» объявил о частичной остановке производственных мощностей. Соответствующее заявление предприятие распространило через свой официальный Telegram-канал, уточнив, что причиной стали последствия ночного ракетного удара. В…

% дней назад

Число подтопленных участков в Забайкалье превысило 230

В двенадцати населенных пунктах Забайкальского края паводок затопил 43 жилых дома и 232 приусадебных участка. Вода также повредила три моста и размыла участок автомобильной дороги. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на главное управление МЧС…

% дней назад

Ученые USC выявили отдел мозга, который уменьшается при депрессии

Исследователи из Университета Южной Калифорнии установили, что у людей с депрессией сокращается объем участка гиппокампа, отвечающего за формирование и сохранение воспоминаний. Изменения оказались независимы от ключевых биомаркеров болезни Альцгеймера. Работа…

% дней назад

Житель Новосибирска на самокате попытался догнать кортеж Путина

В Новосибирске 11 августа, во время рабочего визита президента Владимира Путина, произошел необычный инцидент. Местный житель, управлявший электросамокатом, попытался догнать президентский кортеж, развив высокую скорость и следуя за автомобилями по…

% дней назад

Mash: у звезды «Не родись красивой» Нелли Уваровой начались проблемы со зрением и слухом

У 46-летней российской актрисы Нелли Уваровой на фоне стресса и физических нагрузок начались серьезные проблемы со зрением и слухом. Зрение на левом глазу артистки упало до десяти процентов. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. За последнюю неделю артистка заметила резкое…

% дней назад

Красовская выиграла боулдеринг на Спартакиаде

В Екатеринбурге завершились соревнования по боулдерингу в рамках Спартакиады народов России. Победу среди женщин одержала Елена Красовская, титулованная спортсменка, завоевавшая звание чемпионки мира в 2016 году. Её результат составил 84,3…

% дней назад