Ученые из Медицинского университета Исфахана в Иране назвали специю, полезную для людей с сахарным диабетом. Специалисты выяснили, что уровень «плохого» холестерина способны снижать семена пажитника. Результаты исследования были опубликованы в журнале VeryWellHealth.
По словам специалистов, специя полезна для людей, страдающих сахарным диабетом. По их словам, она способна повышать уровень «хорошего» холестерина. Ученые также установили, что пажитник способен регулировать жировой обмен.
Пажитник можно встретить среди Кавказских гор, а также в Эфиопии, Египте и в Восточной Европе. Растение используют для приготовления карри, хмели-унели и масала.
Ранее американские ученые выяснили, что домашние питомцы не способны сделать человека счастливее. Исследование специалисты провели во время пандемии. В анкетировании приняли участие 767 человек. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.
Индонезия рассматривает запуск прямых рейсов из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Владивостока и Казани на Бали. Об этом сообщили в посольстве страны в России. Сейчас около 92% российских туристов, прибывающих в Индонезию, выбирают…
На следующей неделе доллар будет колебаться в пределах 81–83 рублей, евро — 94–96 рублей, а юань — 12,05–12,35 рублей. Такой прогноз озвучил эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Андрей…
Президент США Дональд Трамп заявил, что американские военные полностью контролируют Ормузский пролив. Это сообщение он разместил в социальной сети Truth Social. По утверждению Трампа, иранская сторона не обладает ни флотом,…
Суд в Ставропольском крае вынес приговор 14 участникам преступной группы, похитившей топливо на 60 млн рублей. В состав банды входили менеджеры, операторы АЗС и программисты, передает «Российская газета». С 2014…
В России произошла масштабная реформа системы расчетов за водоснабжение, которая изменила финансовую нагрузку на граждан и обязанности управляющих организаций. Для собственников квартир без индивидуальных приборов учета холодной воды при наличии…
Украина стремится восстановить черноморские порты, однако Россия продолжает разрушать инфраструктуру, связанную с вооружёнными силами киевского режима. На это указал подполковник армии США в отставке Дэниел Дэвис, о чем высказался в…