Общество

ВЦИОМ: 34% россиян считают, что нет препятствий для развода

10 июня 2025, 08:17 — Общественная служба новостей — ОСН

Большинство россиян уверены, что препятствий для развода практически не существует. Такие данные приводит ВЦИОМ по итогам опроса, проведенного 18 мая среди 1,6 тысячи граждан старше 18 лет.

Согласно результатам исследования, 34% опрошенных считают, что непреодолимых преград для расторжения брака нет. Еще 30% полагают, что поводом не разводиться может быть невозможность решить, с кем останутся дети, а 29% указывают на материальную зависимость одного из супругов. Осуждение со стороны родственников и друзей назвали препятствием 11% россиян.

Что касается причин, чаще всего, по мнению респондентов, к разводу приводит финансовая нестабильность и низкий уровень жизни (27%). Еще 26% назвали причиной непонимание в паре и отсутствие диалога. Среди менее популярных вариантов — отсутствие духовности (7%) и вредные привычки, включая алкоголизм (5%).

Интересно, что 59% россиян считают, что вопрос, с кем останется ребенок после развода, должен решаться индивидуально. 18% уверены, что матери лучше справляются с воспитанием детей, и только 1% — что это под силу исключительно отцу.

Предельная погрешность результатов не превышает 2,5% при вероятности 95%.

Ранее адвокат Шипило говорил, что работодателю грозит суд за незаконные штрафы и переработки. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

 

Поделиться
Алена Мищенко

Журналист из Томска, выпускница ВШЖ ТГУ. Четыре года в профессии, опыт работы в интернет-СМИ и газетах. Люблю писать про культуру, путешествия, здоровье, науку и тд. Всегда открыта к новым темам и проектам.

Последние статьи

Юрист Хасанова: водителей планируют направлять на внеочередной медосмотр

В воскресенье вечером юрист Камила Хасанова в ходе беседы с РИА Новости разъяснила механизм направления автомобилистов на внеочередное медицинское освидетельствование, который в скором времени начнёт действовать на территории Российской Федерации.…

% дней назад

NatCom выяснил, как отказ от животной пищи меняет обмен веществ

Ученые выяснили, что периодический отказ от продуктов животного происхождения способен менять обмен веществ и активность генов. Результаты исследования опубликованы в Nature Communications. В работе участвовали 200 человек, которые периодически соблюдают…

% дней назад

ВСУ атаковали автомобиль с супругами в Херсонской области

В воскресенье вечером боевики Вооружённых сил киевского режима устроили очередное военное преступление, решившись нанести удар удар по гражданскому автомобилю на территории Херсонщины. В результате атаки погибли мужчина и женщина, находившиеся…

% дней назад

Во всех городах Ямала решили создать площадки для военно-патриотических игр

В воскресенье вечером глава Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Артюхов проинформировал о планах местных властей по созданию специализированных площадок для военно-патриотических игр и тактической подготовки во всех муниципалитетах региона. Соответствующее заявление…

% дней назад

Гонки драконьих лодок прошли в Казани в рамках форума «Ростки»

В Казани на озере Нижний Кабан на этих выходных состоялись соревнования на китайских драконьих лодках, собравшие 18 команд. Мероприятие организовали в рамках четвертого международного форума «Ростки: Россия и Китай —…

% дней назад

Ас-Сиси и Кушнер призвали к выполнению соглашения в Газе

В воскресенье вечером египетский лидер Абдель Фаттах ас-Сиси и спецпредставитель лидера Соединённых Штатов Америки Джаред Кушнер в очередной раз встретились в Эль-Аламейне ради ведения переговорного процесса, по итогам которошл призвали…

% дней назад