Общество

Врачи уфимской ГКБ №5 сообщили о риске инсульта из-за трех напитков

29 октября 2024, 06:24 — Общественная служба новостей — ОСН

Частое употребление кофе, газированных напитков и соков может быть связано с повышенным риском инсульта, об этом предупредили врачи из уфимской ГКБ № 5 в своем Telegram-канале.

Результаты исследования показали, что, например, потребление газированных напитков, даже без сахара, может увеличить вероятность инсульта на 22%.

Это стало известно после проведения масштабного исследования с десятком тысяч людей из разных стран мира. В сообщении отмечается, что фруктовые соки могут увеличить риск инсульта на 35%, а употребление более четырех чашек кофе в день — на 37%.

Также выяснилось, что употребление чая и воды, наоборот, может помочь в снижении риска инсульта. Например, при употреблении трех-четырех чашек зеленого чая в день риск инсульта уменьшается на 27%, а черного чая — на 29%.

Также сообщалось, что врач-гастроэнтеролог предупредила о вреде белого хлеба для людей с ожирением, сахарным диабетом и заболеваниями ЖКТ. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Дмитриев вновь призвал Хантера Байдена рассказать о деятельности на Украине

Глава Российского фонда прямых инвестиций и спецпредставитель президента России Кирилл Дмитриев вновь обратился к Хантеру Байдену с призывом рассказать о деятельности его семьи на Украине. Поводом стало выступление американского журналиста-расследователя…

% дней назад

На «Горбушке» в Москве прошли масштабные обыски

На территории московского торгового комплекса «Горбушка» прошли масштабные следственные мероприятия. Силовики работали как в торговых павильонах, так и в служебных помещениях комплекса, сообщает Telegram-канал Shot. По предварительным данным, во время…

% дней назад

В бундестаге призвали ЕС избегать провокаций против России на море

Депутат бундестага от партии «Альтернатива для Германии» Маттиас Мосдорф призвал страны Евросоюза воздержаться от действий в Средиземном море, которые Россия может воспринять как провокационные. Его заявление прозвучало на фоне обсуждения…

% дней назад

Кушнер едет в Израиль для переговоров по Газе

Джаред Кушнер, специальный посланник президента США и его зять, планирует на следующей неделе посетить Израиль для переговоров по ситуации в секторе Газа. Об этом сообщает Axios со ссылкой на источники.…

% дней назад

Волочкова заявила, что «Аэрофлот» исказил причины недопуска на рейс

Балерина Анастасия Волочкова все же добралась до Мальдив, однако конфликт с «Аэрофлотом» продолжился. Артистка заявила, что комментарии авиакомпании о причинах недопуска на рейс Москва — Мале не соответствуют действительности. По…

% дней назад

В аэропорту Нижнего Новгорода сняли ограничения на полеты

В аэропорту Нижнего Новгорода отменили временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов. Об этом сообщила Росавиация. Речь идет об аэропорте Чкалов. Теперь воздушная гавань вновь может принимать прибывающие самолеты…

% дней назад