Исследователи из Университета Южной Австралии установили что средиземноморская диета улучшает фертильность, успех вспомогательных репродуктивных технологий и качество спермы у мужчин. Об этом информирует журнал Nutrients.
Сообщается, что воспаление может повлиять на фертильность мужчин и женщин, влияя на качество спермы, месячные и закрепление эмбриона в матке. Специалисты допустили, что средиземноморская диета улучшает фертильность, так как имеет противовоспалительный эффект.
Учёные нашли доказательства, что противовоспалительная диета, содержащая много полиненасыщенных или «полезных» жиров, ограниченное количество красного мяса и флавоноидов значительно улучшает фертильность.
Отмечается, что средиземноморская диета богата растительными продуктами, цельнозерновыми и нежирными источниками белка. Она является одетой из самых здоровых диет.
Изменение питания — это доступная и простая стратегия, которая может увеличить шансы на зачатие. Бесплодие — это глобальная проблема, от которой страдают около 48 миллионов пар в мире.
Ранее уролог Гусарова назвала пять причин бесплодия у российских мужчин. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Россия до сих пор не получила от американской стороны официального приглашения для президента Владимира Путина на предстоящий саммит «Группы двадцати». Об этом в интервью РИА Новости сообщил посол по особым…
Турецкой актрисе Берен Саат, известной по роли в сериале «Великолепный век», может грозить до десяти лет лишения свободы. Такое наказание возможно в случае подтверждения положительного теста на наркотики и обнаружения…
12 июня полиция Вашингтона инициировала расследование после того, как на центральном бульваре американской столицы были обнаружены гигантские цифры «86 47». Эти символы, по мнению властей, могли содержать угрозу физической расправы…
В феврале 2025 года на территорию генерального консульства России в Марселе были брошены три пластиковые бутылки, наполненные взрывчаткой. Две из них детонировали, создав реальную угрозу для жизни сотрудников дипломатического учреждения.…
В Женеве 12 июня прошел прием по случаю Дня России. Мероприятие организовало постоянное представительство РФ при Отделении ООН и других международных организациях. Во время торжественной части с речью выступил постоянный…
Официальный представитель МИД Ирана Исмаил Багаи охарактеризовал заявления президента США Дональда Трампа о предстоящем подписании мирного соглашения как спекулятивные. Информация об этом распространило агентство Reuters. Багаи подчеркнул, что сообщения о…