Общество

Врачи рассказали, какая диета может снизить риск смерти на 18%

3 мая 2023, 13:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Пекинского университета рассказали, что низкоуглеводная и низкожировая диеты снижают риск смерти, но только в случае употребления «здоровых» продуктов. Об этом информирует Journal of Internal Medicine.

Учёные изучили данные более 370 тысяч человек в возрасте от 50 до 71 года. Сообщается, что здоровая низкожировая диета, при которой человек потребляет много растительного белка, мало насыщенных жиров и сложных углеводов, снижала риск смерти на 18%.

По словам специалистов, насыщенные жиры содержатся в сливочном масле и жирном мясе, а более полезные ненасыщенные — в жирной рыбе, орехах и авокадо.

Оказалось, что низкоуглеводная диета связана со значительно более высокими показателями общей смертности.

Ранее диетолог Залетова предупредила об ожирении при употреблении фруктового сока. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

В Госдуме предложили провести эксперимент по дистанционному техосмотру авто

Депутаты партии «Новые люди» предложили провести эксперимент по полному дистанционному техосмотру автомобилей. Инициатива предполагает использование видеосвязи, а все результаты проверки будут оформляться в цифровом виде с электронной подписью. Осмотр смогут…

% дней назад

Депутат Свищев разъяснил порядок бесплатной экстренной помощи в частных клиниках

Парламентарий Госдумы Дмитрий Свищев (ЛДПР) в интервью РИА Новости разъяснил порядок оказания экстренной медицинской помощи в частных клиниках. По словам политического деятеля, многие россияне ошибочно полагают, что обращение в платное…

% дней назад

Во Франции завершили монтаж комплексов РФ для термоядерного реактора

Российские специалисты завершили монтаж трех гиротронных комплексов на площадке Международного термоядерного экспериментального реактора (ИТЭР) во Франции. Об этом рассказали в Проектном центре ИТЭР Росатома. В госкорпорации отметили, что установленные системы…

% дней назад

Оториноларинголог Горин сообщил безопасные параметры прослушивания музыки

Врач-оториноларинголог, ринохирург и кандидат медицинских наук Дмитрий Горин в беседе с РИА Новости озвучил ключевые рекомендации по безопасному использованию наушников. Специалист подчеркнул, что непрерывное прослушивание музыки не должно превышать двух…

% дней назад

Bild: в Кельне арендодатель собирался выселить из дома 101-летнюю женщину

Суд в немецком Кельне отказался выселять 101-летнюю Лилли Росток из квартиры, в которой она прожила почти 60 лет. Иск подала компания-владелец дома, планировавшая снести здание и построить на его месте…

% дней назад

Дипломат Дарчиев заявил о близости России и США, несмотря на различия

В посольстве Российской Федерации в Вашингтоне состоялся торжественный прием по случаю Дня России. Мероприятие собрало дипломатических представителей и гостей. Перед ними выступил посол РФ в США Александр Дарчиев. Глава дипломатической…

% дней назад