Общество

Врачи рассказали, что низкий уровень витамина D увеличивает риск долгого COVID-19

14 мая 2023, 09:23 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Университета Вита-Салюте Сан-Раффаэле рассказали, что при низком уровне витамина D увеличивается риск развития постковидного синдрома. Об этом информирует The Journal of Clinical Endocrinology & Metabolism.

Долгий COVID-19 — это состояние, при котором последствия коронавируса сохраняются более 12 недель после заражения. Выяснилось, что им страдают около 50-70% пациентов с ковидом.

Отмечается, что учёные обследовали 100 пациентов от 51 до 70 лет с длительным течением коронавируса и без него. Специалиста измерили уровень витамина D во время первой госпитализации и через 6 месяцев после выписки. Эксперимент показал, что у пациентов с длительным течением COVID-19 были более низкие уровни витамина D.

«Наше исследование доказало, что пациенты с низким уровнем витамина D более склонны к развитию длительного COVID-19. Пока неясно, могут ли добавки витамина D снизить этот риск», — уточнили эксперты.

Ранее в США раскрыли тайну большого числа смертей во время пандемии не от COVID-19. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Трое подростков изнасиловали женщину в Австралии

В Австралии расследуют нападение на супружескую пару, совершенное в районе Манунда города Кэрнс. По данным следствия, в частный дом ночью проникли трое несовершеннолетних. Двое из них, как утверждается, были вооружены…

% дней назад

Семь человек получили ранения при ударе по заправке в Брянской области

Врио губернатора Брянской области Егор Ковальчук заявил о том, что семь человек, среди которых оказался несовершеннолетний, получили ранения в результате удара, нанесенного вооруженными формированиями Украины по автозаправочной станции в Стародубском…

% дней назад

Диетолог Пристанский: мороженое не стоит считать полноценным приемом пищи

Диетолог и нутрициолог Роман Пристанский в беседе с «Радио 1» заявил, что мороженое не следует считать полноценным приемом пищи. По его словам, этот продукт является преимущественно источником углеводов и не…

% дней назад

В Петербурге эвакуировали 12 медучреждений после угроз минирования

В Санкт-Петербурге эвакуировали не менее 12 медицинских учреждений после анонимных сообщений с угрозами минирования. Письма поступили в городские поликлиники и другие медучреждения 11 июня. Из-за проверок работа ряда объектов была…

% дней назад

Лубинец сообщил о смерти мужчины после мобилизации в Киеве

В Киеве расследуют обстоятельства смерти мужчины, который после мобилизации оказался в больнице с серьезными травмами. Об этом сообщил уполномоченный Верховной рады Украины по правам человека Дмитрий Лубинец. По его словам,…

% дней назад

В Москве медики спасли мужчину после попытки выработать иммунитет к яду гадюки

В Москве врачи НИИ скорой помощи имени Склифосовского оказали помощь молодому человеку, который попытался самостоятельно «выработать иммунитет» к яду гадюки. Об этом сообщили в Telegram-канале медицинского учреждения. По данным врачей,…

% дней назад