Врачи и пациенты спорят о том, как укрепить иммунитет при помощи самых простых средств. В беседе с Общественной службой новостей профессор на тему полезности кофе высказался доктор медицинских наук, врач инфекционист Николай Малышев.
По данным исследований американских ученых из штата Иллинойс, регулярное употребление кофе может снизить вероятность заболеть COVID-19 на 10% в сравнении с теми, кто не употребляет напиток. Некоторые медики считают, что кофеин уменьшает воспаления, в том числе те, что может вызвать COVID. Вместе с тем врачи не советуют после заболевания пить крепкий чай и кофе из-за тахикардии.
«Кофе помогает тем, кто в него верит. Тем, кто всегда пьет кофе и считает, что без него день пройдет вяло».
«При этом нельзя отрицать, что еще в древности врачи прописывали пить кофе при разных заболеваниях. Но при коронавирусе все очень неоднозначно. Часто получается, что кофе рекламирует те, кто его производит. Точного ответа тут нет», – рассказал Николай Малышев.
Для укрепления иммунитета доктор призвал чаще пить чай с малиной.
«Это испытанное народное средство. Очень хорошо при простуде помогает чай с липой. А иммунитет можно повышать с помощью фруктов и овощей», – рекомендует врач.
Ранее в беседе с Общественной службой новостей заведующая отделением восстановительного лечения Видновской районной клинической больницы Светлана Малиновская рассказала, что полные люди проще переносят тяжелые формы коронавируса. А новым симптомом ковида доктор назвала обжорство.
Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…
Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…
Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…
Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…
Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…
Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…