От инсульта и сердечно-сосудистых заболеваний лучше защищены те, кто регулярно употребляет арахис. К такому выводу пришли ученые из Осакского университета в Японии, сообщает Stroke.
Еще в конце прошлого века ученые проанализировали рацион японских сограждан с прицелом на будущее. Оказалось, что регулярно употреблявшие четыре-пять ядер арахиса были менее подвержены инсульту чем те, кто их не ел.
В целом, арахисовые ядра на 13% снижали общий риск развития сердечных заболеваний и на 20% – риск ишемического инсульта. Продукт богат минералами, витаминами и клетчаткой с жирами, что позволяет снизить «плохой» холестерин.
Общественная служба новостей сообщала, что продажи клубных карт за лето 2021 года снизились на 11,5% в сравнении с тем же периодом 2019 года. А продажи дополнительных услуг упали на 9%.
Родители несовершеннолетних детей должны иметь возможность контролировать банковские операции своих детей, использующих карты. Об этом в интервью ТАСС сообщил представитель Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. По его словам, с 14…
Правительство утвердило концепцию профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2036 года, в которой впервые выделены меры по информационной безопасности детей. Об этом говорится в документе, с которым ознакомился ТАСС. Отдельное…
В ряде регионов США и Канады фиксируется рост интереса к идеям отделения, сообщает New York Times. Издание пишет о деятельности организации CDA из Сиэтла, которая продвигает концепцию создания к 2028…
Российские граждане в Швейцарии продолжают сталкиваться с трудностями, связанными с действием антироссийских ограничений, прежде всего в банковской сфере. Об этом заявил посол РФ в Берне Сергей Гармонин. По его словам,…
Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен может инициировать реформу дипломатической службы ЕС, что потенциально ослабит позиции действующего главы европейской дипломатии Каи Каллас. Об этом сообщает Euronews. По данным издания, обсуждение…
Власти США усилили ограничения в отношении компании Anthropic, связав её технологии с рисками для национальной безопасности. Ранее ведомство включило компанию в перечень организаций, которые могут представлять угрозу цепочкам поставок, а…