Общество

Врачи назвали спасающую от опасного воспаления диету

13 июля 2021, 11:44 — Общественная служба новостей — ОСН

Чтобы уменьшить опасность воспаления в организме, нужно употреблять больше ферментированных продуктов. Так заявили через MedicalXpress специалисты Стэнфордской школы медицины.

Они провели исследование, в ходе которого 36 здоровых взрослых людей были посажены на диету на 10 недель. Одни питались ферментированными продуктами, другие – продуктами с обилием клетчатки.

Первая группа, питавшаяся, в частности йогуртом, кефиром, ферментированными творогом и овощами, показала увеличение микробного разнообразия в кишечнике.  Уровни 19 воспалительных белков, измеренные в образцах крови, также снизились, а как минимум один негативно влияет на ревматоидный артрит, диабет второго типа и хронический стресс.

Ни один из указанных уровней не снизился у тех, кто питался клетчаткой, то есть пищей, богатой бобовыми, семенами, цельным зерном, орехами, овощами и фруктами. Разнообразие микробиоты кишечника также осталось стабильным. Так что только одной клетчатки для защиты организма от воспаления.

Ранее Общественная служба новостей сообщала об опасности такого вида диеты, как интервальное голодание. В частности, оно может привести к гликемической коме.

Поделиться
Михаил Закурдаев

Отработав четыре года помощником в юрфирме, решил искать удачи в сфере журналистики. Окончил в 2012 году Институт журналистики и литературного творчества. Работал на радио «Москва FM», в районных газетах ВАО Москвы, музыкальном журнале «Роккор», был новостником радио «Комсомольская правда», издательства «Правда.Ру».

Последние статьи

Экс-жена Диброва Полина и Роман Товстик не торопятся узаконивать свои отношения

Модель Полина Диброва поделилась, что она и её избранник Роман Товстик не спешат с заключением брака. Об этом сообщил телеканал НТВ. Бывшая жена телеведущего Дмитрия Диброва пояснила, что на данный…

% дней назад

Балицкий: МАГАТЭ отказывается называть виновных в атаках на ЗАЭС

Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий заявил, что Международное агентство по атомной энергии не признает Вооруженные силы Украины ответственными за обстрелы Запорожской АЭС. В интервью РИА Новости он сослался на личные…

% дней назад

Две трети россиян смотрят онлайн-кинотеатры с мобильных устройств

Одиннадцатого июня аналитическая платформа Buzzoola, входящая в структуру МТС AdTech, представила результаты опроса, посвященного предпочтениям россиян в выборе устройств для просмотра контента онлайн-кинотеатров. Исследование показало, что две трети респондентов (66%)…

% дней назад

Нарколог Рудковский объяснил, почему квас опасен для водителей за рулем

Квас, кефир и безалкогольное пиво не вызывают опьянения, однако сразу после употребления могут временно показать наличие алкоголя при проверке алкотестером. Об этом рассказал психиатр-нарколог Антон Рудковский. По его словам, такие…

% дней назад

Кувейт из-за атак Ирана временно закрыл воздушное пространство

Одиннадцатого июня, как сообщалось из Дохи, власти Кувейта приняли решение о немедленном закрытии воздушного пространства над эмиратом. Основанием для этой меры послужили вооруженные удары, нанесенные Ираном по территории Кувейта. Официальное…

% дней назад

Путин ввел уголовную ответственность за поддельные медицинские справки

Президент России Владимир Путин подписал закон, вводящий уголовную ответственность за подделку и использование фиктивных медицинских документов об отсутствии опасных заболеваний. Согласно документу, за изготовление, сбыт или использование поддельных справок предусмотрены…

% дней назад