Общество

Врачи назвали снижающий смертность от рака и болезней сердца овощ

10 ноября 2020, 20:09 — Общественная служба новостей — ОСН

Специалисты Американской кардиологической ассоциации выяснили, что употребление красного острого перца снижает смертность от рака и сердечно-сосудистых заболеваний. Эти выводы будут представлены на конференции Scientific Sessions 2020, пишет издание ScienceDaily.

В исследовании о питании и здоровье участвовали 570 тысяч жителей США, Италии, Ирана и Китая. По его итогам ученые из США выяснили, что любители красного перца на 26% реже умирают от сердечно-сосудистых болезней, на 23% реже — от онкологических заболеваний.

Общий показатель смертности оказался ниже на 25%, чем у людей, которые не потребляют этот овощ.

Руководивший исследованием кардиолог пояснил, что использованные данные не позволяют назвать количество или тип перца чили, положительно влияющего на здоровье. Также он отметил, что на итоги могли оказать влияние какие-либо другие факторы, не взятые во внимание.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что названа главная причина развития рака. Специалисты Медицинской школы Перельмана при Университете Пенсильвании провели исследование, в результате которой установили причину трансформации здоровой клетки в злокачественную.

Поделиться
Гульназ Астахова

Окончила журфак БашГУ (2015). Работала в региональных изданиях, сферах PR, рекламы, копирайтинга. В Общественной службе новостей — с июня 2020 года.

Последние статьи

В России обнародовали результаты ЕГЭ по трем предметам

Первые результаты единого государственного экзамена 2026 года стали известны участникам, сдававшим испытания 1 июня. Пресс-служба Минпросвещения РФ проинформировала, что выпускники из всех 89 субъектов Российской Федерации, а также учащиеся образовательных организаций в 49 зарубежных странах уже ознакомились…

% дней назад

Департамент образования предупредил о мошеннических сайтах для ЕГЭ и ОГЭ

Столичный департамент образования и науки выступил с предупреждением о новой волне мошеннических схем, нацеленных на выпускников школ и их родителей. Злоумышленники, по данным ведомства, создали поддельные интернет-ресурсы, имитирующие официальные порталы…

% дней назад

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад

Вратарь ПСЖ Матвей Сафонов с супругой сыграли свадьбу

Вратарь сборной России и французского «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов провел свадебную церемонию со своей женой Мариной Кондратюк. Торжество состоялось в субботу, 13 июня. Официально пара расписалась еще в 2025 году в консульстве России в Париже. Об этом сообщила…

% дней назад

Двух американских солдат задержали в Японии

В японских городах Наха и Окинава полиция задержала двух американских военных. Информацию об этом распространила местная газета The Okinawa Times. Оба инцидента, как уточняется в материале, произошли минувшей ночью. Сотрудники…

% дней назад