На здоровье пагубно могут сказаться продукты высокой степени переработки. Об этом предупредили опрошенные Eat This, Not That эксперты в области здравоохранения и питания.
По данным European Heart Journal, рацион из переработанных продуктов питания повышает риск ранней смертности на 40% у страдающих от проблем с сердечно-сосудистой системой. Эксперт в области общественного здравоохранения Энди де Сантис из Канады указал на гамбургеры и хот-доги, а также прочий фастфуд, пшеничную муку, жирные молочные продукты, сливки и сливочное масло.
«Людям стоит задуматься о возвращении к традиционному питанию, которое отдает предпочтение домашней еде и необработанным продуктам», – указала автор исследования Мариялаура Боначчо.
Общественная служба новостей сообщала, что ученые Клиники Мэйо в США выявили и раскрыли привычки, приводящие к болезням печени. Согласно опубликованной информации, главным разрушителем человеческой печени является алкоголь. Дело в том, что спиртосодержащие напитки заставляют главный фильтр организма перенапрягаться, что чревато рубцеванием, называемому фиброзом, и даже циррозом.
В воскресенье вечером помощник лидера Российской Федерации Владимир Мединский проинформировал о подготовке единых государственных учебников по обществознанию, которые окажутся разработаны властями в ближайшем будущем. По его словам, в обновленных пособиях…
В Лондоне умерла Эрика Чхартишвили, супруга писателя Бориса Акунина*. Об этом сообщил ZIMA Magazine, опубликовав некролог «Прощай, Эрика». В последние месяцы Чхартишвили тяжело болела и проходила курс химиотерапии. С Борисом…
Поисково-спасательная группа, проводившая обследование пика Курумды в Киргизии, обнаружила при помощи беспилотного летательного аппарата тела, предположительно принадлежащие пропавшим белорусским альпинистам. Информацию об этом обнародовал председатель Белорусской федерации альпинизма и скалолазания…
Спецпредставитель лидера Соединённых Штатов Америки по связанным с происходящими в Ближневосточном регионе событиями вопросам Эрик Кушнер в воскресенье вечером в рамках своей рабочей поездки в египетскую столицу принял участие в…
В воскресенье вечером глава французского правительства Себастьян Лекорню принял решение созвать в понедельник заседание межведомственного антикризисного штаба. Поводом послужила масштабная кибератака на налоговое ведомство страны, в результате которой злоумышленники похитили…
Длительная эксплуатация автомобиля на бензине более низкого экологического класса может привести к дополнительным расходам на обслуживание и ремонт. Особенно чувствительны к качеству топлива современные двигатели, рассчитанные на стандарты «Евро-5» и…