Общество

Врачи назвали болезнь ЖКТ, которая увеличивает риск развития деменции

12 января 2023, 12:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Университета Эдит Коуэн установили, что хорошее образование может защитить человека от кишечных расстройств и развития деменции. Соответсвующие результаты опубликованы в International Journal of Molecular Sciences.

Сообщается, что учёные изучили генетические данные более 766 тысяч человек. Специалисты выяснили, что высокий уровень образования и когнитивных функций сокращает вероятность кишечных расстройств.

Также исследование показало, что кишечник оказывает влияние на мозг. К примеру, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь связана со снижением когнитивных функций. Ожидается, что данное открытие поможет выявить у пациентов деменцию на первых стадиях.

Уточняется, что высокий уровень образования характерен для всех расстройств, но в основном для воспалительного заболевания кишечника. При этом воспалительное заболевание кишечника не увеличивало риск когнитивных нарушений.

Ранее невролог Гузева перечислила способы «заморозить» деменцию. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Водителю автобуса после ДТП в Екатеринбурге может грозить до семи лет

Водителю автобуса, который въехал в толпу пешеходов в центре Екатеринбурга, может грозить до семи лет лишения свободы. Однако окончательная правовая оценка будет зависеть от обстоятельств ДТП. Об этом ТАСС заявил…

% дней назад

Хегсет: США будут усиленно атаковать Иран этой ночью

Глава Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет подтвердил сегодняшнее высказывание главы государства Дональда Трампа по поводу того, что держава собирается продолжить проводить атаки на расположенные на иранской территории цели. В ходе проводившегося для представителей средств…

% дней назад

В Запорожской области ограничена перевозка организованных групп детей

Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий объявил о введении временного запрета на перевозку организованных групп детей автомобильным транспортом. Соответствующее сообщение появилось в его Telegram-канале. Решение было принято 10 июня областным штабом…

% дней назад

Зеленский предложил Латвии, Литве и Эстонии дроновую сделку

В рамках рабочей поездки в город Таллин глава киевского режима Владимир Зеленский выступил перед представителями местных средств массовой информации, сделав предложение по поводу комплексного решение проблемы беспилотных летательных аппаратов, которые регулярно нарушают воздушное…

% дней назад

Индексы на Нью-Йоркской бирже упали из-за слов Трампа по Ирану

Поздним вечером оказалось известно о том, что торги на Нью-Йоркской фондовой бирже завершились существенным снижением ключевых индексов после недавнего выступления лиедра Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа. До этого политический деятель…

% дней назад

Папа римский освятил башню Саграды Фамилии в Барселоне

Папа римский Лев XIV 10 июня освятил башню собора Саграда Фамилия в Барселоне. Торжественная месса прошла в день смерти архитектора Антонио Гауди. Об этом сообщает РЕН ТВ. Саграда Фамилия считается…

% дней назад