Специалисты Kraff Eye Institute рассказали, что именно нехватка витаминов может негативно сказаться на здоровье глаз. А для снижения вероятности развития некоторых заболеваний врачи советуют включить в рацион некоторые продукты.
Витамины A, C, E, а также витамины группы B являются необходимыми для улучшения качества зрения. Для того, чтобы получать их в достаточном количестве, нужно потреблять больше рыбы, орехов, шпината и бобовых, считают врачи.
Также, чтобы сохранить зрение рекомендуется делать отдых при работе за компьютером, правильно использовать контактные линзы и отказаться от курения.
Ранее научный руководитель Федерального исследовательского центра питания и биотехнологии, академик РАН Виктор Тутельян рассказал, что питание является одним из главных факторов долголетия. О привычках, продлевающих жизнь он рассказал в беседе с радио Sputnik.
Первое, на что он обратил внимание, – человеку важно получать с пищей такое количество энергии, которое он потратил. Если человек получает меньше – он будет худеть, а если больше – будет поправляться и получит множество заболеваний. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.
Российский нападающий и капитан «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин ни разу не фигурировал в голосовании, которое определило символические сборные сезона Национальной хоккейной лиги. Пресс-служба НХЛ опубликовала соответствующие данные на официальном сайте.…
В столице 65-летняя жительница стала жертвой преступников и лишилась 26 миллионов рублей, которые достались ей по наследству. Об этом известила Мещанская межрайонная прокуратура, взявшая ход расследования под личный контроль. Женщина…
Министр внутренних дел Германии Александер Добриндт сообщил о нарастающей опасности атак беспилотников на здание Бундестага и другие объекты конституционных органов. В письме, адресованном председателю Бундестага Юлии Клёкнер, он призвал создать…
Казахстанская теннисистка Елена Рыбакина, занимающая вторую строчку мирового рейтинга, деактивировала свой аккаунт в социальных сетях. Информацию об этом распространило издание. Спортсменка, двукратная победительница турниров «Большого шлема», приняла такое решение на…
Председатель партии «Союз независимых социал-демократов» Республики Сербской Милорад Додик назвал атаку на Старобельск способом спровоцировать волну недовольства внутри России. Такое мнение он высказал в интервью ТАСС. В ночь на 22 мая украинская армия применила беспилотники против…
13 июня в Будапеште новый премьер-министр Венгрии Петер Мадьяр выступил с обвинениями в адрес предыдущего правительства. Он заявил, что кабинет Виктора Орбана систематически вводил избирателей в заблуждение относительно миграционной политики.…