Общество

Врач Вялов: рыбные консервы снижают риск смерти от болезней сердца на 13%

14 мая 2026, 21:02 — Общественная служба новостей — ОСН

Гастроэнтеролог Сергей Вялов в своем Telegram-канале рассказал о пользе и вреде консервов. Оказалось, что одни банки могут серьезно навредить организму, а другие — даже снизить риск смерти от болезней сердца.

Как пояснил врач, главными аутсайдерами он считает фруктовые консервы в сиропе, в них слишком много сахара, что перечеркивает любую возможную пользу. Не лучше ситуация и с консервированными супами, а также готовыми блюдами из банок. По словам Вялова, исследование за исследованием показывают, что регулярное употребление такой еды связано с множеством проблем, включая сердечно-сосудистые заболевания и диабет второго типа.

Совсем иначе дело обстоит с рыбными консервами. Их гастроэнтеролог назвал полезными, потому что в них содержится белок, ценные омега-3 жирные кислоты, витамин D и кальций. Как утверждает специалист, такая еда помогает снизить риск смерти от болезней сердца на 13%.

В список полезных продуктов из банки врач также включил консервированные овощи в собственном соку и бобовые, например, фасоль или нут.

Главное, как подчеркивает эксперт, внимательно читать этикетки и выбирать то, что действительно работает на пользу организму.

Ранее терапевт Татьяна Подщипкова сообщила о продуктах, которые доставляют в организм наибольшее количество железа. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Эдуард Шефер

Молодой, но опытный журналист с 6-летним стажем. Окончил РГГУ в 2023 году по специальности «Телевизионная журналистика». Работал в таких крупных медиа, как «Известия», «Первый канал» и телеканал «ОТР».

Последние статьи

Актера из «Реальных пацанов» приговорили к 400 часам обязательных работ

Актер сериала «Реальные пацаны» Армен Бежанян сообщил, что Осинский районный суд Пермского края приговорил его к 400 часам обязательных работ по уголовному делу, связанному с нарушением правил охраны и использования…

% дней назад

Мошенники начали чаще обманывать абитуриентов на теме поступления в вузы

Мошенники стали заметно чаще использовать тему поступления в российские вузы для обмана абитуриентов и их родителей. По данным «Известий», число таких случаев выросло примерно вдвое. Злоумышленники представляются сотрудниками приемных комиссий…

% дней назад

В Подмосковье студента осудили за оправдание терроризма

В Подмосковье студента первого курса Дмитровского техникума признали виновным в двух эпизодах публичного оправдания терроризма в интернете. Суд назначил подростку четыре года лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии.…

% дней назад

У берегов Индонезии произошло мощное землетрясение магнитудой 7,6

У берегов Индонезии произошло сильное землетрясение магнитудой 7,6. Подземные толчки зафиксировали в районе острова Флорес, сообщает Европейско-Средиземноморский сейсмологический центр. Землетрясение произошло в 21:58 по времени UTC, что соответствует 00:58 по…

% дней назад

В Испании владельцы жилья годами не могут выселить сквоттеров из своих домов

В Испании сохраняется серьезная проблема с самовольным захватом пустующего жилья. Сквоттеры, которых в стране называют «окупас», занимают квартиры и дома в отсутствие собственников, а последующее выселение в некоторых случаях растягивается…

% дней назад

Строительство моста на Сахалин может занять до пяти лет

Строительство постоянного моста между Сахалином и материковой частью России может занять от четырех до пяти лет. Такую предварительную оценку дал президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин. По…

% дней назад