Общество

Врач Вассерманн предупредила о тромбах из-за кофе

21 сентября 2022, 06:03 — Общественная служба новостей — ОСН

Употребление кофе может привести к росту риска образования тромбов. Такой информацией поделилась врач Моника Вассерманн. Об опасности, которую несет в себе популярный горячий напиток, она рассказала в беседе с изданием Express.

Медик пояснила, что все дело в кофеине. Она отметила, что данное вещество есть в составе некоторых энергетиков. «Напитки с кофеином обезвоживают организм, что приводит к сгущению крови, а это может увеличить риск свертывания крови. Обезвоживание влияет на компоненты крови, что делает кровь более густой и вязкой, она циркулирует медленно», — уточнила она.

По словам врача, наиболее часто тромбы образуются в сосудах паха, ног, бедер, рук.

Заявление Вассерманн находит подтверждение в исследовании, которое было опубликовано в медицинском издании Medicine & Science in Sports & Exercise в 2018 году. Ученым, которые занимались данным вопросом, удалось выяснить, что прием кофеина в ходе интенсивных тренировок влечет за собой рост опасности образования тромбов.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что ученые из Техасского университета в Хьюстоне выяснили, что кофе продлевает жизнь мужчинам с раком простаты. Они проанализировали множество исследований в данной сфере и получили доступ к данным о 5700 пациентах.

Поделиться
Валерия Трофимова

Учусь в магистратуре Института филологии МПГУ. Увлеклась журналистикой в 15 лет. Моя деятельность в этой сфере началась в 9 классе, когда я стала писать небольшие заметки для школьной газеты. Во время учёбы на первом курсе университета творчество превратилось в профессию. До мая 2023 года занимала должность главного редактора пресс-центра Института филологии.

Последние статьи

В США предложили полностью запретить китайские автомобили

В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…

% дней назад

Трамп: Соединенные Штаты нанесли удар по Ирану, запустив 49 ракет Tomahawk

Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…

% дней назад

Врач Хайкина: железо — одна из опаснейших добавок для самолечения

Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…

% дней назад

Врач Ромишевски: Ночные пробуждения могут быть связаны с депрессией

Сомнолог Стефани Ромишевски объяснила возможные причины частого пробуждения между двумя и четырьмя часами ночи. Своими выводами она поделилась в интервью с изданием Metro. По ее словам, такие ночные пробуждения могут…

% дней назад

В мировой авиации задумались о блокировке багажных полок

В мировой гражданской авиации обсуждают новые меры безопасности, которые могут изменить правила перелетов. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) предлагает автоматически блокировать верхние багажные полки во время взлета, посадки и в…

% дней назад

Летняя прибавка к пенсии затронет не только пожилых людей и людей с инвалидностью: Полный перечень изменений до августа

С июня по август 2026 года Социальный фонд внедряет сразу несколько новых механизмов, направленных на увеличение доходов для определённых категорий граждан, при этом не затрагивая остальных. Разбираемся, кто может рассчитывать…

% дней назад