Общество

Врач Утюмова: молоко уменьшает количество антиоксидантов в кофе

16 июля 2024, 19:07 — Общественная служба новостей — ОСН

В новом исследовании Копенгагенского университета, проведенном в 2023 году, ученые выявили, что молоко, добавляемое в кофе, связывается с полифенолами, что влияет на количество антиоксидантов в напитке. Об этом сообщила гастроэнтеролог медицинской компании СберЗдоровье Дарья Утюмова в интервью «Газете.Ru».

«Полифенолы в кофе — это мощные антиоксиданты, которые борются со свободными радикалами, способствующими повреждению здоровых клеток. Однако при добавлении молока эти полезные вещества связываются с белками, что уменьшает их активность», — объяснила Утюмова.

Она также отметила, что кофе с коровьим молоком может вызывать проблемы у людей с непереносимостью лактозы, так как они имеют сниженный уровень лактазы — фермента, необходимого для переваривания лактозы, содержащейся в молоке.

Ранее стало известно, что употребление кофе сразу после пробуждения может способствовать обезвоживанию, утверждает американский доктор Крис Беттчер. Это связано с тем, что в течение ночи тело теряет много жидкости через пот, а утренний кофе, обладая мочегонным эффектом, усиливает это состояние, заставляя почки работать интенсивнее. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

Бастрыкин запросил доклад по делу о едва не утонувшей девочке в аквакомплексе

Глава Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил представить доклад о ходе расследования уголовного дела. Поводом стал инцидент в аквакомплексе Рамонского района Воронежской области, где едва не погибла трехлетняя девочка.…

% дней назад

Титов заявил о влиянии климата на виноделие в Европе

Председатель российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития (РККДМР), спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов в интервью ТАСС сообщил, что климатические изменения существенно повлияли…

% дней назад

Краснодарский турист поверил ChatGPT и не попал в Северную Македонию

По данным Telegram-канала Shot, житель Краснодара вместе с женой и тремя дочерьми отправился в летнее путешествие по Евразии. Семья уже успела побывать в Грузии и Турции, после чего решила посетить…

% дней назад

Путин пожелал удачи группировке «Днепр» в продвижении к Запорожью

Президент Владимир Путин провел в Кремле встречу с участниками специальной военной операции. Встреча прошла в одном из залов Кремля, где собрались военнослужащие, отличившиеся в ходе выполнения боевых задач. Среди приглашенных…

% дней назад

Постпред США заявил о подписании сделки с Ираном в воскресенье

Постоянный представитель Соединенных Штатов при ООН Майк Уолтц выразил уверенность в том, что соглашение с Ираном будет заключено в ближайшее воскресенье. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала ABC. «Я уверен,…

% дней назад

МВД: для защиты аккаунта рекомендуется использовать двухэтапную аутентификацию

Министерство внутренних дел России распространило свод правил, призванных предотвратить кражу учетных записей в мессенджерах. Специалисты отметили, что большинство случаев неправомерного доступа к аккаунтам происходит через социальную инженерию, взлом устройства или…

% дней назад