Врач-кардиолог, доктор медицинских наук Людмила Саламатина в интервью порталу здоровое-питание.рф рассказала жителям России о том, как избежать поломок в сосудах с помощью продуктов и продлить молодость организма.
По словам специалиста, для этого необходимо сократить потребление неблагоприятных для организма продуктов, в том числе соли, сахарп, насыщенных и трансжиров. При этом следует наоборот разнообразить рацион полезными жирами.
Согласно результатам исследования, у тех, кто придерживался средиземноморской диеты, обогащенной орехами, в течение пяти лет на 28% снижался риск развития атеросклероза. В случае увеличения доли потребляемого оливкового масла показатель поднимался до 31%.
Снижение потребления красного мяса, молочных продуктов, насыщенных жиров и перенос акцента на растительную пищу снижает риск смертности от всех причин на 8%.
Кроме того, специалисты рекомендуют один-два раза в неделю есть рыбу, употреблять ежедневно по 30 гр орехов без соли.
Ранее сообщалось, что, согласно выводам американских ученых, сливочное масло повышает уровень плохого холестерина в крови и приводит к диабету и инсульту.
Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…