Врач и специалист по снижению веса Павел Исанбаев рассказал, что пицца по своей сути является нейтральным блюдом. Но важно конструировать это блюдо правильно, тогда всеми любимую пиццу можно будет есть каждый день.
Главная опасность, считает эксперт – повышенная калорийность. Не стоит добавлять майонез или другие покупные соусы. Лучше добавлять соус на греческом йогурте или отказаться от него вовсе.
Также Исанбаев рекомендовал при приготовлении пиццы дома заменять колбасу на мясо. И заменять обычную муку с огромным количеством углеводов на ржаную или цельнозерновую.
Ранее ученые пришли к выводу о том, что несмотря на генетическую предрасположенность, горький шоколад может значительно улучшить кровяное давление и предотвратить некоторые болезни. Об этом сообщает издание Еxpress.
Люди, съедающие в месяц три плитки горького шоколада, подвержены риску смерти на 36% меньше, считают ученые Гарварда. Горький шоколад улучшает память, концентрацию внимания, скорость реакции и способность к решению задач. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Кроме того, осознанное питание пришло в европейское общество из буддизма, в котором его долгие годы практиковали и монахи, и просто верующие люди. О том, что же это такое, в чем польза и как же сделать свое питание осознанным смотрите в программе ОСН ТВ «Стоит задуматься».
Член Совфеда Российской Федерации Александр Волошин сделал заявление для ТАСС. Украинская территория, по его утверждению, под воздействием извне превратилась в площадку для западных военных и научных испытаний. В перечень этих…
Журналист Павел Зарубин обнародовал в своем Telegram-канале ранее не публиковавшиеся видеозаписи, запечатлевшие мероприятие, в ходе которого лидер Российской Федерации Владимир Путин встретился с проходящими службу в армейских штурмовых отрядах военнослужащими.…
Дипломаты из Исламской Республики Иран и Соединённых Штатов Америки собираются в скором времени встретиться лично, чтобы обсудить продолжающийся переговорный процесс по поводу возможных вариантов деэскалации в Ближневосточном регионе. Об этом информирует телевизионный канал BMF, ссылаясь на сохранивших…
Пресс-служба столичного Ж/Д управления проинформировала о снижении скорости движения электропоездов на станциях Бескудниково и Москва-Бутырская. Причиной стали неблагоприятные погодные условия, которые привели к ухудшению видимости и состояния путей. В связи…
Договорённости между Будапештом и киевским режимом, которые касаются введения новых правовых норм для проживающих на территории Закарпатья венгров, теперь будут отслеживаться представителями Евросовета и Еврокомиссии. Об этом проинформировал глава правительства Будапешта Петер Мадьяр на собственных страницах…
Будапешт официально согласился на то, чтобы дать старт переговорному процессу о возможном принятии киевского режима в состав Европейского Союза. Предполагается, что первые контакты начнутся уже в следующий понедельник. Об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции проинформировал глава…