Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Эдуард Бартули. Фото из архива врача.
Кандидат медицинских наук, терапевт-гастроэнтеролог Алена Поташева рассказала, что периодическое недоедание может положительно влиять на продолжительность жизни, передает радиостанция «Говорит Москва».
Поташева отметила, что многие ветераны Великой Отечественной войны, несмотря на трудные условия жизни, дожили до глубокой старости. Она сослалась на исследования ученых, изучающих этот феномен.
«Выяснилось, что недостаток питания продлевает жизнь, хотя нам казалось, что это должно жизнь сокращать. Это сокращает жизнь, если это долго и постоянно. А если это периодическое недоедание или сокращение рациона, какое-то нерегулярное питание, то это жизнь удлиняет», — объяснила врач.
Помимо этого, Поташева подчеркнула, что физическая активность также способствует долголетию. Большинство долгожителей сохраняют физическую активность до последних дней, много двигаются и продолжают работать — как интеллектуально, так и физически.
Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Аномальная жара в Европе неожиданно стала союзником России, лишив Украину важного экспортного маршрута. Как пишет Newsweek, когда черноморские порты из-за российских ударов становятся слишком опасными, Дунай превращается в альтернативный путь…
Бывший советник главы Пентагона, полковник в отставке Дуглас Макгрегор предсказал, чем завершится конфликт на Украине. В эфире YouTube-канала он заявил, что финал наступит, когда поставлять ресурсы станет некому: в стране…
В Лос-Анджелесе 32-летнему Нику Райнеру, сыну голливудского режиссёра Роба Райнера, предъявили обвинение в убийстве собственных родителей. В деле появилось отягчающее обстоятельство, которое может грозить ему высшей мерой наказания. Об этом…
В 2027 году страховая пенсия по старости на общих основаниях назначаться не будет, сообщил ТАСС доцент Финансового университета при Правительстве России Игорь Балынин. Это связано с продолжающимся до 2028 года…
Сенаторы-демократы Кристофер Кунс и Элизабет Уоррен потребовали от администрации президента объяснить, почему приостановлено введение новых санкций против организаций, подозреваемых в помощи России при обходе ограничений. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Российская тревел-блогерша сравнила цены на продукты в Крыму и Италии и пришла к выводу, что они стали «почти одинаковыми». В своём дзен-блоге «Тут вам не там» она призналась, что больше…