Общество

Врач Поляев: похудеть после новогодних праздников поможет четырехразовое питание

9 января 2024, 01:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Главный внештатный специалист Минздрава России по спортивной медицине Борис Поляев предложил простые и эффективные методы по сбросу веса после новогодних праздников. Об этом пишет издание «Известия».

Согласно словам доктора Поляева, возвращение к обычному режиму питания является наилучшим решением для тех, кто стремится избавиться от избыточного веса. Сначала рекомендуется перейти на четырехразовое питание, включающее завтрак, обед, ужин и один из перекусов.

Для достижения устойчивого снижения веса врач рекомендует соблюдать баланс между физической активностью и потреблением калорий.

При этом, особое внимание следует уделить потреблению белка, который не только сохраняет чувство сытости, но и предотвращает «срывы» на вредные перекусы.

Продукты, богатые белком, такие как филе курицы, индейка, телятина, кролик и рыба, являются наименее калорийными и подходят для рациона при похудении.

Кроме того, врач подчеркивает важность употребления клетчатки, которая улучшает работу кишечника и обеспечивает ощущение сытости. Продукты, богатые клетчаткой, включают в себя овощи, бобовые, нешлифованные крупы и зелень.

Врач также подчеркнул важность сна, который способствует выработке двух ключевых гормонов для похудения — грелина, отвечающего за контроль аппетита, и лептина, регулирующего чувство сытости.

Доктор Поляев напоминает, что за новогодние праздники можно набрать около 3–4 кг, и физическую активность следует вводить постепенно после отдыха.

Регулярные прогулки, небольшие упражнения в течение дня помогут поддерживать активность и улучшать общее самочувствие после праздников.

Ранее французский ученый Марсель Готье выяснил, что напряженная работа и учеба могут привести к ускоренному старению клеток. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

Сын Джоли и Питта отказался от фамилии отца в документе об образовании

Сын актеров Брэда Питта и Анджелины Джоли, Нокс Джоли-Питт, завершил обучение в школе. В его аттестате об окончании учебного заведения фамилия отца, Питт, отсутствовала. Об этом журналистам Page Six сообщил…

% дней назад

Коалиция генпрокуроров США запустила расследование против OpenAI

Коалиция американских генеральных прокуроров начала расследование в отношении компании OpenAI, основанной Сэмом Альтманом, сообщает The Wall Street Journal. Компания получила судебную повестку с требованием предоставить документы о своей деятельности. Ведомства…

% дней назад

В Подмосковье отдыхающая пострадала от удара молнии во время дождя

В Подмосковье девушка получила тяжелые травмы после удара молнии, сообщает Telegram канал Mash. Инцидент произошел на пляже в Подрезово городского округа Мытищи. Когда начался дождь, отдыхающая решила укрыться под деревом,…

% дней назад

Экс-чиновница Мендель заявила, что Зеленский маскирует проблемы пиаром

Бывший пресс-секретарь Зеленского Юлия Мендель в своем аккаунте в соцсетях обвинила главу киевского режима в попытке отвлечь общественность от внутренних проблем страны. Спикер подчеркнула, что киевский главарь использует хаотичные PR-меры,…

% дней назад

Посольство России предупредило туристов о росте преступности в Чили

Посольство России в Чили предупредило туристов о росте преступности в стране. Как сообщили дипломаты «Известиям», криминогенная обстановка продолжает ухудшаться, особенно в столице Сантьяго. В дипмиссии отметили, что среди пострадавших от…

% дней назад

Иран сообщил о предупредительном выстреле в районе Ормузского пролива

Иранские власти заявили, что взрыв в районе порта Сирик на юге страны был связан с предупредительным выстрелом в сторону Ормузского пролива. Об этом сообщила государственная телерадиокомпания Ирана со ссылкой на…

% дней назад