Общество

Врач Павлова: завтрак до 8 утра снижает риск развития сахарного диабета на 59%

7 февраля 2024, 22:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Эндокринолог и доктор медицинских наук Зухра Павлова в своем Telegram-канале поделилась информацией о завтраке, который может снизить риск развития сахарного диабета на 59%.

На протяжении семи лет исследователи из Барселоны следили за образом жизни более 100 тысяч человек и пришли к интересным выводам. Оказалось, что люди, привыкшие завтракать до 8 утра, имеют на 59% меньший риск развития сахарного диабета.

«За время исследования диабет второго типа выявили у 963 человек. Диагноз значительно чаще ставили участникам, у которых первый прием пищи был после девяти часов утра, по сравнению с теми, кто завтракал до восьми», — объяснила Павлова.

Павлова объяснила этот факт биологическими ритмами организма. Сразу после пробуждения организму необходимо получить пищу, чтобы контролировать уровень глюкозы и инсулина в крови.

Врач также отметила, что первый прием пищи должен быть сбалансированным и содержать жиры, белки и углеводы. Рекомендуется также пить стакан воды перед едой. Однако, по словам Павловой, употребление кофе лучше отложить на час после приема пищи.

Ранее стало известно, что токсиколог Водовозов заявил, что БАДы могут содержать лекарственные препараты. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Также сообщалось, что согласно последним открытиям итальянских ученых, яйца могут играть важную роль в поддержании здоровья печени и снижении риска развития ожирения.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Юрий Самонкин : Очередные предложения ЕС Украине и Молдавии похожи на откровенный стеб

Глава Евросовета Антониу Кошта, в рамках подготовки саммита ЕС, который пройдет 18-19 июня, заявил о том, что планируется запустить первый кластер переговоров о вступлении в Евросоюз Молдавии и Украины. В…

% дней назад

ТАСС: запрет виз бойцам СВО является пробным шаром визовой политики ЕС

Европейский союз объявил о подготовке масштабного ужесточения визовой политики, запланированного на осенний период. По данным информированного источника из бельгиской столицы, новые ограничения в первую очередь коснутся граждан Российской Федерации, Белоруссии…

% дней назад

В Крыму мать накопила долги по алиментам

Жительница Симферополя на протяжении нескольких лет уклонялась от уплаты алиментов на содержание своей несовершеннолетней дочери. Об этом сообщают argumenti.ru. Оставив ребенка на воспитание отца, женщина накопила задолженность в размере 675…

% дней назад

Сотрудника Большого театра арестовали на 10 суток за дымовую шашку

Тверской районный суд Москвы вынес решение об административном аресте сотрудника Большого театра Андрея Жирных. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает «Лента.ру». Мужчина признан виновным в мелком хулиганстве, инцидент произошел…

% дней назад

КПРФ предложила ввести уголовные сроки за контрафактные продукты в школах

Фракция КПРФ разработала законопроект, ужесточающий наказание за продажу пищевого фальсификата. Документ внесен на рассмотрение в Государственную думу. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает Telegram-канал «Раньше всех. Ну почти». Особое…

% дней назад

Медведев указал демографию и победу в СВО в числе семи вызовов для России

Председатель партии «Единая Россия», зампредседателя Совбеза РФ Дмитрий Медведев выступил на заседании экспертного совета по формированию народной программы ЕР. Политик перечислил семь вызовов, которые, по его мнению, необходимо отразить в…

% дней назад