Общество

Врач Павлова: два стакана молока в день увеличивают риск инфаркта у женщин

10 ноября 2024, 18:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Ежедневное употребление молока может спровоцировать появление сердечно-сосудистых заболеваний. Об этом свидетельствуют результаты исследований, которые проводились шведскими учеными. Их опубликовал BMC Medicine.

Группа медиков наблюдала за показателями 100 тысяч добровольцев. Выяснилось, что ежедневное употребление всего 300 мл молока повышает вероятность развития ишемической болезни сердца.

«Кисломолочные продукты — творог, йогурты, простокваша — остаются безопасной альтернативой цельному молоку», — отметила эндокринолог клиники МГУ, доктор медицинских наук Зухра Павлова.

Подобные риски затрагивают только женщин. Ученые связывают негативный эффект с изменением концентрации кардиометаболических белков FGF21 и ACE2 в плазме крови. Жирность молока на результат не влияет. Схожие показатели были и у обезжиренных вариантов.

Ранее гинеколог Екатерина Волкова перечислила витамины, опасные для женщин после сорока лет. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Алексей Иванов

Родился в семье журналистов. Это предопределило мою будущую пофессию. Учусь на заочном отделении журфака и уверен, что рано или поздно стану лауреатом премии "Золотое перо России". Работал в спортивном онлайн-портале, а также новостником в "Медиа-Tooday". С мая 2024 года - редактор Общественной службы новостей.

Последние статьи

Захарова: Армения не осадила Зеленского за угрозы в адрес России

Официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова напомнила, что Москва не забыла поведение армянских властей во время визита Владимира Зеленского в Ереван. Последний позволил себе угрозы в адрес парада…

% дней назад

Китай раскупил октябрьские партии нефти РФ

Китайские нефтеперерабатывающие заводы начали досрочно скупать октябрьские партии российской нефти. Об этом пишет Pravda.ru. По данным S&P Global, на 11 августа из 42 предложенных партий было реализовано не менее 35.…

% дней назад

Самосвал с песком протаранил ограждение церкви в Волгограде

В Волгограде на Университетском проспекте произошло ДТП с участием грузового автомобиля. Самосвал, перевозивший песок, врезался в ограждение одного из храмов и повредил забор. Об этом сообщает Telegram-канал V1.ru. По информации…

% дней назад

В Москве изъяли недвижимость на сумму свыше 163 млрд рублей

За первые семь месяцев 2026 года власти Москвы изъяли более тысячи гектаров земли и почти 1 млн квадратных метров недвижимости. Кадастровая стоимость этих объектов превысила 163 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ»…

% дней назад

Моряки «Варяга» поместили в храм икону Илии Муромца после визита Путина

Экипаж ракетного крейсера «Варяг» разместил в судовом походном храме икону преподобного Илии Муромца Печерского. Это произошло в среду, когда на борту корабля находился президент России Владимир Путин, наблюдавший с палубы…

% дней назад

Навроцкий отказался считать Балтийское море внутренним морем НАТО

Президент Польши Кароль Навроцкий заявил, что Балтийское море нельзя в полной мере считать внутренним морем НАТО. С таким утверждением он выступил на фоне дискуссий о контроле альянса над акваторией региона.…

% дней назад