Общество

Врач назвала неожиданную причину преждевременного старения

12 апреля 2021, 15:13 — Общественная служба новостей — ОСН

Полный отказ от употребления красного мяса может привести к преждевременному старению. Об этом предупредила кандидат медицинских наук, эндокринолог клиники МГУ Зухра Павлова.

Она заметила, что нередко ее пациенты удивлены призывами употреблять в пищу умеренное количество мяса. У многих здоровье ассоциируется с вегетарианством.

«Дело в том, что я постоянно сталкиваюсь с печальными последствиями отказа от нормальной пищи», – написала Павлова в Instagram.

В качестве примера эндокринолог привела молодую пациентку с морщинистой кожей. Она употребляла коллаген с целью компенсировать недостаток белка, так как уже много лет не ест мясо.

«Сбалансированное питание, физическая активность и соблюдение суточных ритмов – это то, что безопасно и эффективно поможет вам сохранить здоровье в целом и красивую кожу, в частности», – напомнила врач.

Общественная служба новостей сообщала, что первые признаки неизлечимой болезни Паркинсона зачастую проявляются задолго до тремора. Подступающий недуг можно распознать за 10-20 лет до основных симптомов.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

Темпы повышения уровня моря за последние годы выросли более чем вдвое

Учёные зафиксировали ускорение роста уровня мирового океана и ухудшение состояния морской среды. Такие выводы содержатся в новом Всемирном обзоре состояния океана, подготовленном при участии около 600 специалистов из 86 стран,…

% дней назад

Science Daily: по всей Земле наблюдается невидимый дождь из «вечных химикатов»

Ученые Ланкастерского университета сообщили о росте содержания трифторуксусной кислоты (ТФУ) — так называемого «вечного химиката», который практически не разлагается в окружающей среде, пишет Atmospheric Chemistry and Physics. По оценкам исследователей,…

% дней назад

В Пентагоне опровергли сообщения о проблемах с воздухом

Официальный представитель Пентагона Шон Парнелл опроверг сообщения о проблемах с качеством воздуха в штаб-квартире Министерства обороны США. Ранее телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что часть помещений могла быть…

% дней назад

В Армении ищут осквернивших советский памятник в честь городов-героев ВОВ

Сотрудники полиции Армении проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, которые сорвали таблички с названиями советских городов-героев на территории мемориального комплекса «Мать-Армения» в городе Гюмри. Информацию об этом распространил пресс-секретарь МВД…

% дней назад

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек

В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российские силовые структуры. По данным собеседника агентства, мужчина после службы устроился работать…

% дней назад

Трамп пообещал детальный меморандум с Ираном

Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…

% дней назад