Кандидат медицинских наук, хирург и онкоуролог Марк Гадзиян в своем последнем исследовании, указал на продукты, которые могут быть вреднее для организма, чем соль и сахар. Об этом информирует «Российская газета».
Гадзиян обратил внимание на то, что нектары и соки, которые обычно считаются полезными для здоровья, на самом деле содержат незначительное количество полезных веществ и большое количество сахара.
Однако, самыми вредными продуктами Гадзиян назвал чипсы и копченые колбасные изделия, которые содержат большое количество канцерогенов. Отмечая, что соль и сахар человек исключить из жизни не может, но их возможно контролировать, в отличие от выше перечисленных продуктов.
Употребление достаточного количества воды является важным фактором профилактики мочекаменной болезни, так как образование камней часто связано с избытком натрия.
Врач подчеркнул, что некоторые пищевые ошибки, такие как употребление пищи богатой животными жирами, могут способствовать развитию опасных заболеваний, включая онкологию.
Ранее стало известно, что микробиологи из Чикагского университета провели исследование, которое показало потенциально негативное воздействие пищевого консерванта низина на полезные бактерии в организме.
Также сообщалось, что чернослив полезен для людей в зрелом возрасте. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Главный специалист столичного метеобюро Татьяна Позднякова сообщила РИА Новости прогноз погоды на День России. Двенадцатого июня в Москве ожидаются кратковременный дождь и гроза при высокой температуре воздуха. По словам синоптика,…
Россия до сих пор не получила от американской стороны официального приглашения для президента Владимира Путина на предстоящий саммит «Группы двадцати». Об этом в интервью РИА Новости сообщил посол по особым…
Турецкой актрисе Берен Саат, известной по роли в сериале «Великолепный век», может грозить до десяти лет лишения свободы. Такое наказание возможно в случае подтверждения положительного теста на наркотики и обнаружения…
12 июня полиция Вашингтона инициировала расследование после того, как на центральном бульваре американской столицы были обнаружены гигантские цифры «86 47». Эти символы, по мнению властей, могли содержать угрозу физической расправы…
В феврале 2025 года на территорию генерального консульства России в Марселе были брошены три пластиковые бутылки, наполненные взрывчаткой. Две из них детонировали, создав реальную угрозу для жизни сотрудников дипломатического учреждения.…
В Женеве 12 июня прошел прием по случаю Дня России. Мероприятие организовало постоянное представительство РФ при Отделении ООН и других международных организациях. Во время торжественной части с речью выступил постоянный…