test

Общество

Врач Малиновская рассказала об опасности бесконтрольного приёма витамина D

22 мая 2023, 08:27
Фото: Freepik.com / freepik
22 мая 2023, 08:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Заведующая отделением восстановительного лечения Видновской РКБ Светлана Малиновская рассказала об опасных последствиях бесконтрольного приема витамина D летом. Об этом информирует пресс-служба Минздрава Подмосковья.

По словам специалиста, с приходом солнечных дней организму нужно отдыхать от приёма искусственных витаминов. Она предупредила, что передозировка витамином D может спровоцировать зуд, рвоту, головную боль, диарею и другие симптомы. Кроме этого, может развиться гиперкальциемия — повышение уровня кальция в крови. Малиновская сообщила, что приём витамина D в больших дозах особенно опасен для беременных женщин и кормящих матерей.

Весной и зимой, когда меняется режим светового дня, приём витаминов поможет организму адаптироваться к новому сезону. «Важно помнить, что витамин D можно принимать только после того, как вы сдадите кровь на анализ. Не всегда есть в нём необходимость», — заключила эксперт.

Ранее врач Малиновская назвала опасные последствия стресса для организма. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале ОСН. Присоединяйтесь!