Пристрастие к алкоголю способно нарушить функции внутренних органов и заметно отразиться на внешности человека, предупредила дерматовенеролог Лариса Макушкина. Врач указала, что спиртные напитки провоцируют обезвоживание, а следом – нарушения в работе печени и почек.
Однако нельзя забывать, что злоупотребление алкоголем отразится и на лице человека: оно станет сухим, с морщинами и отеками. Из-за расширения кровеносных сосудов на крыльях носа, в средней третий лица и на лбу появятся красные пятна и гнойничковые заболевания, а также акне.
Наконец, алкоголь влияет на снижение уровня витаминов, которые вырабатывают коллаген, приводя к преждевременному старению, внешним изменениям волос и зубов.
«Под действием алкоголя из организма вымывается кальций, который служит фундаментом для здоровых зубов, появляется кариес. Нехватка кислорода неблагоприятно сказывается на состоянии волос», – резюмировала Макушкина в беседе с «Лентой.ру».
Ранее ученые Даляньского медицинского университета предупредили, что пиво в умеренном количестве 340-680 миллилитров может быть таким же полезным, как кефир или йогурт. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…
Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…
Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…
Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…
Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…
Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…