Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Людям с различными проблемами со здоровьем, такими как болезни сердца или желудка, но которые не могут представить свою жизнь без кофе, можно заменить его на кофе без кофеина или цикорий. Об этом рассказала диетолог и нутрициолог Софья Кованова в беседе с изданием aif.ru.
«Кофе можно заменить на кофе без кофеина (декаф) или цикорий», — уточнила собеседница издания.
Отметим, декаф — это особенный кофейный напиток, из которого удалена основная часть кофеина, оставляя лишь около 1–3% от его первоначального содержания. Цикорий, в свою очередь, полностью лишен кофеина.
Декаф станет хорошим выбором для тех, кто чувствительно реагирует на кофеин, страдает от нервного напряжения или бессонницы. Кроме того, он может быть полезен людям с повышенным давлением, так как обладает более мягким воздействием на сердечно-сосудистую систему
При наличии проблем со вкусом стоит присмотреться к другим сортам кофе. А вот тем, у кого наблюдаются проблемы со здоровьем, стоит обратить внимание на другие факторы.
Согласно последним исследованиям, людям, страдающим гипертонией, ишемической болезнью сердца, аритмией или сердечной недостаточностью, рекомендуется ограничить потребление кофе до двух чашек в день.
Ранее сообщалось, что рыба является полезным продуктом для сердца. Также есть еще ряд определениях продуктов улучшающих здоровье этого органа. Подробности об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…
Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…
Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…
Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…
Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…
Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…